|
|
 |
|
|
 |
Завершено внедрение Базы знаний на платформе AMBER для «ЭнергосбыТ Плюс»
«Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик инновационных автоматизированных решений, сообщает о завершении проекта по разработке и внедрению программного комплекса «База знаний» на платформе AMBER для энергосбытовой компании АО «ЭнергосбыТ Плюс». Основной целью проекта являлось создание единого информационного пространства для сотрудников и клиентов с удобным и оперативным поиском данных по подключенному к системе контенту.
В ходе проекта были решены следующие задачи: • Создано структурированное хранилище данных, объединяющее внутренние информационные источники компании (в т.ч. контакт-центр, сайт, файловые ресурсы). • Настроены бизнес-процессы актуализации источников ответственными исполнителями в рамках их прав и полномочий, их ранжирование, а также уведомления пользователей о важных изменениях. • Настроены инструменты для постановки и контроля задач. • Разработаны средства удобного и быстрого контекстного поиска с учетом словоформ по всему контенту, включая содержимое вложенных документов. • Автоматизировано внутреннее тестирование пользователей для определения уровня их компетентности.
Александр Ивлев, генеральный директор компании «Хок Хаус Интегрэйшн», считает, что на определенном этапе развития любая компания, вне зависимости от сферы деятельности, сталкивается с необходимостью эффективного управления накопленными знаниями. База знаний – это инструмент, позволяющий минимизировать время на решение типовых задач, оптимизировать внутренние процессы, сохранить прошлый опыт, быстро адаптировать новый персонал. Управление базой знаний – процесс непрерывный, включающий актуализацию контента, обучение и тестирование пользователей, подключение новых информационных источников.
Руководство АО «ЭнергосбыТ Плюс» оценило усилия коллектива «Хок Хаус Интегрэйшн»: «Все работы выполнялись строго по графику с учетом наших пожеланий. Результат реализации данного внедрения позволил нам сгруппировать наши все информационные ресурсы и консолидировать данные в единой системе с удобным интерфейсом. Мы планируем решение новых задач и хотели бы продолжить сотрудничество с этой компанией».
Сегодня на рынке сформированы многочисленные предложения, доступные для компаний разного масштаба. База знаний на платформе AMBER - программный комплекс для поиска и оперативного обмена актуальной информацией между подразделениями компаний - реализован в таких организациях, как «ЭнергосбыТ Плюс», «Правильные люди», «СМУ-6», «Ижевский радиозавод», «Слетать.ру» и других.
Контактное лицо: Федотова Светлана (написать письмо автору)
Компания: Хок Хаус Интегрэйшн (все новости этой организации)
Добавлен: 02:07, 11.02.2020
Количество просмотров: 447
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|