|
3М объявила финансовые результаты 2019 года и анонсировала операционные изменения структуры
Компания 3М представила финансовые итоги IV квартала и 2019 года в целом, а также анонсировала прогнозы на 2020 год. Объем продаж по итогам 2019 года составил 32,1 млрд долларов США. Компания анонсировала внедрение новой глобальной операционной модели и оптимизированной структуры. Основные показатели четвертого квартала 2019 года: • Объем продаж составил 8,1 млрд долл. США, что на 2,1% больше показателей четвертого квартала 2019 г. • Продажи в местных валютах сократились на 2,6%. • Чистая прибыль в расчете на акцию составила 1,66 долл. США. • Операционный оборот денежных средств компании составил 2,3 млрд долл. США, а свободный денежный поток — 1,8 млрд долл. США с конвертацией свободных денежных средств на уровне 186%. • 1 млрд долл. США возвращены акционерам через выплаты дивидендов и валовый выкуп акций.
Основные показатели 2019 года: • Объем продаж составил 32,1 млрд долл. США, что на 1,9% меньше показателей 2018 года. • Продажи в местных валютах сократились на 1,5%. • Чистая прибыль составила 7,81 долл. США в расчете на акцию. • Скорректированная годовая прибыль на акцию составила 9,10 долл. США, исключая судебные издержки, а также последствия деконсолидации дочерней компании в Венесуэле. • Операционный оборот денежных средств компании составил 7,1 млрд долл. США, а свободный денежный поток — 5,4 млрд долл. США, что на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, с конвертацией свободных денежных средств на уровне 118%. • 4,7 млрд долл. США возвращены акционерам через выплаты дивидендов и валовый выкуп акций. «Наша команда показала хорошие результаты в четвертом квартале, которые соответствовали нашим ожиданиям», - заявил Майк Роман, главный исполнительный директор компании 3M. Несмотря на то, что нам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами на ключевых рынках, мы смогли обеспечить высокую рентабельность и устойчивый денежный поток. Мы также продолжаем развивать компанию с перспективой на будущее. Запуск новой глобальной операционной модели представляет следующий этап нашего пути трансформации. Все это способствует улучшению работы компании и достижению успеха в 2020 году».
Результаты четвертого квартала 2019 года Объем продаж вырос на 2,1% до 8,1 млрд долл. США. Продажи в местных валютах сократились на 2,6 %, в то время как продажа активов увеличила результат на 5.1%. Колебания курсов валют снизили продажи на 0,4% по сравнению с прошлым годом.
Рост объемов продаж на 25,4% отмечен в бизнес-группе Здравоохранение; показатель бизнес-группы Потребительские товары остался на прежнем уровне; Безопасность и промышленность — снижение на 4,8%; Транспорт и электроника — снижение на 6,2%. Рост продаж в местных валютах был отмечен в бизнес-группе Потребительские товары (0,2%), снижение в бизнес-группах: Здравоохранение (0,2%); Безопасность и промышленность (2,8%); Транспорт и электроника (5,9%).
Территориальный анализ рынков показывает рост общего объёма продаж на 7,4% в США и на 1,2% в Латинской Америке и Канаде; сокращение продаж на 2,0% в регионе Европа, Ближний Восток и Африка и на 1,7% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Объем продаж в национальных валютах не изменился в Латинской Америке и Канаде, снизился на 2,7% в регионах Европа, Ближний Восток и Африка и в Азиатско-Тихоокеанском, падение на 2,9% отмечено в США.
В четвертом квартале 2019 года чистая прибыль в расчете на акцию составила 1,66 долл. США, снизившись на 27% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года. Причиной этому стали расходы компании в размере 134 млн долл. США на реструктуризацию, или 0,20 долл. США на акцию, и значительные расходы, связанные с судебными разбирательствами, в размере 214 млн долл. США, или 0,29 долл. США на акцию.
За исключением значительных судебных издержек, скорректированная прибыль в четвертом квартале 2019 года составила 1,95 долл. на акцию против 2,31 долл. на акцию в четвертом квартале 2018 года с поправкой на налоговые статьи прошлого года.
Операционная прибыль по итогам четвертого квартала 2019 года составила 1,3 млрд долл. США, а операционная маржа - 16,3%. Эти результаты учитывают убытки, связанные с операционными поступлениями в размере 348 млн долл. США, или снижением операционной прибыли на 4,3 % по причине реструктуризации компании и значительных судебных издержек.
Операционный оборот денежных средств компании составил 2,3 млрд долл. США, чему способствовал перевод 186% чистой прибыли в свободный денежный поток.
По итогам квартала 3М выплатила акционерам 828 млн долл. США в качестве дивидендов в денежной форме и выкупила собственных акций на сумму 164 млн долл. США.
Четвертый квартал: статистика по бизнес-группам
Безопасность и промышленность • Объем продаж составил 2,8 млрд долл. США, что на 4,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах сократились на 2,8%, продажа активов снизила общий объем продаж на 1,4%, а колебания курсов валют сократили итоговый результат на 0,6%. • Продажи в местных валютах: o Рост продаж наблюдался в направлениях средств индивидуальной защиты и кровельных гранул; снижение – в направлениях электрооборудования, абразивов, промышленных клейких лент и адгезивов, маскирующих систем и материалов для авторемонта. o Рост продаж отмечен в регионе Латинская Америка/Канада; сокращение – США, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Ближнем Востоке и Африке. • Операционная прибыль составила 586 млн долл. США, что на 12% меньше аналогичного периода прошлого года; операционная маржа — 20,9%.
Транспорт и электроника • Объем продаж составил 2,3 млрд долл. США, что на 6,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах сократились на 5,9%, колебания курсов валют сократили объем продаж на 0,3%. • Продажи в местных валютах: o Рост продаж наблюдался в направлении дорожной безопасности; снижение – в направлениях коммерческой графики, электроники и решениях для автомобильной и аэрокосмической промышленности. o Продажи снизились в Азиатско -Тихоокеанском регионе и США, Латинской Америке/Канаде и регионе Европа, Ближний Восток и Африка; • Операционная прибыль составила 475 млн долл. США, что на 21% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная маржа — 20,8%.
Здравоохранение • Объем продаж составил 2,1 млрд долл. США, что на 25,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах сократились на 0,2 %, колебания курсов валют сократили объем продаж на 0,4%, а приобретения активов повысили итоговый результат на 26,0%. • Продажи в местных валютах: o Рост продаж наблюдался в направлениях решений для пищевой безопасности, информационных систем здравоохранения, медицинских материалов, снижение – в сегменте продукции для стоматологии и фильтрации. o Рост продаж отмечен в Латинской Америке/Канаде, регионе Европа, Ближний Восток и Африка, Азиатско-Тихоокеанском регионе; снижение уровня продаж – в США. • Операционная прибыль составила 457 млн долл. США, что на 4,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная маржа — 21,3%.
Потребительские товары • Объем продаж составил 1,3 млрд долл. США., без изменений к прошлому году. Продажи в местных валютах возросли на 0,2 %, колебания курсов валют сократили объем продаж на 0,2%. • Продажи в местных валютах: o Рост продаж наблюдался в направлении товаров для строительства и благоустройства дома; снижение уровня продаж – в направлениях товаров для офиса, потребительских медицинских товаров. o Рост продаж отмечен в Латинской Америке/Канаде и США; снижение – в Азиатско-Тихоокеанском регионе и регионе Европа, Ближний Восток и Африка. • Операционная прибыль составила 296 млн долл. США, что на 14% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная маржа — 23,4%.
Результаты по итогам года
В 2019 году чистая прибыль в расчете на акцию составила 7,81 долл. США, показав снижение на 12% по сравнению с 2018 годом.
В течение года компания зафиксировала снижение в размере 1,29 долл. за акцию, связанное со значительными судебными издержками и деконсолидацией дочерней компании в Венесуэле. В 2018 году чистая прибыль в расчете на акцию составила 8,89 долл. США, что включало издержки в размере 1,57 долл. США на акцию, связанные как с судебными расходами, так и Законом о сокращении налогов и законом о создании рабочих мест.
За исключением вышеуказанных статей, скорректированная прибыль на акцию в 2019 составила 9,10 долл. США по сравнению с скорректированной прибылью в 2018 году в размере 10,46 долл. США на акцию. В 2019 году компания зафиксировала прибыль в размере 0,21 долл. на акцию от продажи бизнеса по обнаружению газа и пламени.
Объем продаж снизился на 1,9% до 32,1 млрд долл. США. Продажи в местных валютах сократились на 1,5%. Продажа и приобретение активов в совокупности дали рост в 1,3%. Колебания курсов валют снизили итоговый объем продаж на 1,7%. Годовая операционная маржа составила 19,2%, а скорректированная операционная маржа — 21,6%.
Операционный оборот денежных средств компании составил 7,1 млрд долл. США, чему способствовал перевод 118% чистой прибыли в свободный денежный поток. Кроме того, компания 3M получила возврат инвестиций в размере 17,5%. В результате значительных судебных издержек, деконсолидацией дочерней компании в Венесуэле, а также продажей бизнеса по обнаружению газа и пламени, свободный денежный поток за 2019 год увеличился на 9 процентных пунктов и снизил прибыль на инвестированный капитал на 2 процентных пункта.
По итогам 2018 года 3М выплатила своим акционерам 3,3 млрд долл. США в качестве дивидендов в денежной форме и выкупила собственных акций на сумму 1,4 млрд долл. США.
Прогноз на 2020 год Компания представила прогноз на 2020 год с ожидаемой прибылью на акцию в диапазоне от 9,30 до 9,75 долл. США. Компания ожидает, что продажи в местных валютах в течение года останутся на прежнем уровне с возможным ростом до 2%. 3M прогнозирует преобразование свободных денежных средств на уровне от 95 до 105% и возврат инвестиций - от 18 до 21%.
Контактное лицо: Елена Цветкова (написать письмо автору)
Компания: 3М (все новости этой организации)
Добавлен: 02:03, 11.02.2020
Количество просмотров: 380
Страна: Россия
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян, REDMOND, 03:43, 23.12.2024, |
77 |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян. Таковы результаты ежегодного независимого маркетингового исследования агентства OMI (Online Market Intelligence), в ходе которого были опрошены 1500 жителей городов-миллионников. Второй год подряд REDMOND оказывается в десятке самых любимых и узнаваемых брендов. |
|
Уссурийский ЛРЗ выпустил первую партию колесных пар для новых серий локомотивов, Уссурийский ЛРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 03:27, 23.12.2024, Россия |
28 |
В рамках освоения новых видов ремонта на Уссурийском локомотиворемонтном заводе (УЛРЗ, входит в АО "Желдорреммаш") внедрена в производство методика ремонта и освидетельствования колесной пары нового типа (исполнение КМБ1.001.01.000) для тепловозов серии 2ТЭ25КМ и отремонтирована первая партия из 12 колесных пар. |
|
На Ярославском ЭРЗ проводится капитальный ремонт заводской котельной, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 03:03, 23.12.2024, Россия |
31 |
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») реализуется масштабный проект модернизации заводской котельной, которая обеспечивает производственные и административные подразделения важными энергоресурсами в виде паро-, водо- и теплоснабжения. |
|
Ярославский ЭРЗ установил новое металлообрабатывающее оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 02:59, 23.12.2024, Россия |
28 |
В рамках инвестиционного проекта по модернизации производства на Ярославского ЭРЗ (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») введен в действие новый сверлильно-резьбонарезной станок. Современное оборудование позволит заводу перейти на качественно новый уровень производства. |
|
МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ» ВОЗГЛАВИЛА РЕЙТИНГ FORBES LIFE «30 САМЫХ УСПЕШНЫХ ИНТЕРЬЕРНЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:15, 19.12.2024, Россия |
44 |
1 октября 2024 г., Москва. «Отечественные бренды, разрабатывающие мебель и другие товары для дизайна, в последние годы совершили масштабный прорыв», – считает Forbes Life. Изучив рынок, аналитики издания определили производителей, которые внесли в развитие мебельной индустрии наиболее значительный вклад. |
|
|
|