|
|
 |
|
|
 |
Cloud4Y предоставил корпоративную почту в облаке дочернему предприятию фармацевтической компании ОЗОН
Компания получила решение, которое объединяет возможности электронной почты, календаря и менеджера задач. Фармацевтическая компания ОЗОН, основанная в 2001 году, является одним из лидеров отечественного фармацевтического рынка по производству дженериков — аналогов патентованных лекарственных средств. Объём производства ОЗОН составляет более 500 млн. упаковок в год, а продуктовый портфель включает в себя более 300 наименований. Поскольку компания производит препараты, доступные широким слоям населения, количество клиентов неуклонно растёт. Чтобы удовлетворить спрос, фармацевтической компании требуется в том числе и оптимизация ИТ-инфраструктуры.
С этой целью дочерняя компания ОЗОН и обратилась к облачному провайдеру Cloud4Y. Требовались ресурсы для создания корпоративной почты на несколько сотен сотрудников с почтовыми ящиками разного объёма. Провайдер предложил решение, которое объединило возможности электронной почты, календаря и менеджера задач — облачную почту на платформе Microsoft Exchange.
Корпоративная почта в облаке — это готовая к работе система, которая легко масштабируется и настраивается. В зависимости от задач компании, можно арендовать несколько почтовых ящиков для сотрудников (модель SaaS) или почтовый сервер целиком (модель IaaS). Такая почта защищена от спама и вирусов, антивирусное и защитное ПО обновляется автоматически, предусмотрено трёхкратное резервирование данных.
При этом фармацевтическая компания избавлена от необходимости закупать, обслуживать и модернизировать собственный почтовый сервер. Эти обязанности возложены на облачного провайдера.
Благодаря использованию облачной почты от Cloud4Y ОЗОН получил удобное средство коммуникации. Сотрудники компании могут управлять электронной почтой, календарем, контактами и задачами из единого почтового ящика при помощи привычной программы Outlook. А руководители получили возможность видеть степень загруженности каждого сотрудника через совместный доступ к календарю и задачам.
Контактное лицо: Andrey (написать письмо автору)
Компания: Cloud4Y (все новости этой организации)
Добавлен: 02:57, 08.02.2020
Количество просмотров: 330
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|