|
|
|
|
АО «Главстрой»: 85% покупателей считают качественную концепцию ритейла и сферы услуг обязательным элементом ЖК бизнес- и премиум-класса
АО «Главстрой» в рамках социокультурной концепции жилых проектов в Москве формирует качественную концепцию ритейла и сферы услуг для социализации жителей. Новый тренд в проектах высокого ценового сегмента – это особый акцент на качество и концепцию ритейла и сферы услуг. Если ранее данные опции являлись вспомогательными, то сейчас порядка 85% покупателей считают их обязательным элементом будущего дома. Коммерческая концепция проекта является одним из ключевых инструментов для создания атмосферы комплекса. Пространство первых этажей является площадкой для времяпрепровождения и социализации жителей, а их концептуальная наполняемость формирует стиль жизни проекта.
«Главстрой» делает особый акцент на качество и концепцию ритейла и сферы услуг, которые в соответствии с новыми трендами выполняют функцию комьюнити, где люди могут социализироваться. Магазины, шоурумы, кафе, салоны и маркеты становятся не просто площадками для приобретения товаров и услуг, а местами для встреч и общения. Такой социокультурный подход к функции ритейла возможен, если девелопер самостоятельно управляет коммерческой недвижимостью своего проекта.
Поэтому в рамках социокультурной концепции жилых кварталов «Главстрой» сформировал новый подход к управлению ритейл-составляющей проектов, задача которого сформировать уникальную атмосферу и стиль жизни для горожан и одновременно экономически эффективную среду для ритейл-компаний и бизнеса сферы услуг.
Например, более 20% площади проекта ЖК «Береговой», что составляет 125 000 кв. м, предусмотрено для общественных пространств и инфраструктуры. Это достаточный объем, который позволяет создать уникальную концепцию под проект, применив лучшие тренды передовых культурных площадок, гастрономических маркетов и креативных кластеров. На первых этажах корпусов будут расположены социальные объекты, коммерческие помещения и комьюнити-центры, которые активно взаимодействуют с территорией собственного парка, а также гармонично интегрированы в городскую пешеходную набережную протяженностью 1 км, что создает уникальный социокультурный кластер для жителей и горожан.
Контактное лицо: Потапов Сергей (написать письмо автору)
Компания: ООО "Главстрой" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:51, 08.02.2020
Количество просмотров: 238
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|