ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon внедрил систему маркировки в российском отделении Chiesi Group

Системный интегратор и разработчик Navicon завершил внедрение системы уровня L4 Utrace Hub, облачного решения для маркировки для процессов дистрибуции Chiesi Group в Российской Федерации. Первая волна проекта была реализована в срок, и фармпроизводитель готов работать с ввозом сериализованной продукции уже в первом квартале 2020 года.

Chiesi Group – глобальная фармацевтическая компания, основанная более 80 лет назад в Италии. Она специализируется на разработке и производстве оригинальных препаратов, применяемых в пульмонологии, неонатологии и лечении редких болезней. В 2006 году был открыт российский филиал.

Перед внедрением ИТ-решения Chiesi провела полный аудит бизнес-процессов, связанных с движением сериализованной продукции. Диагностику текущих и разработку целевых бизнес-процессов, обеспечивающих соответствие требованиям обязательной маркировки, проводила консалтинговая компания KPMG. Кроме этого, специалисты KPMG оказывали Chiesi текущую поддержку по регуляторным и методологическим вопросам. Результаты были переданы в Navicon для формирования спецификаций на основе требований к ИТ-решению Utrace Hub и реализации ИТ-фазы проекта.

Первая волна проекта, стартовавшая в феврале 2019, была нацелена на обращение сериализованных препаратов, ввезенных из Италии для продаж с таможенного склада. Подготовка процессов компании к передаче в ИС МДЛП соответствующих данных завершилась в ноябре 2019 года. Сейчас система Utrace Hub выпущена в опытно-промышленную эксплуатацию. Вторая волна проекта внедряется параллельно, она затрагивает процессы контрактного производства и дистрибуции и планируется к завершению в первом квартале 2020 года.

«Я рад поздравить коллег с завершением первой волны проекта. Считаю, что ключевым фактором успешной реализации проекта была слаженная работа проектной команды. Несмотря на то, что команда состояла из представителей четырех компаний – Chiesi, KPMG, Navicon, Utrace, все работали как единое целое. В таком сложном проекте как маркировка, с постоянными изменениями и большим числом неизвестных, конструктивные коммуникации и “Win-Win” позиция всех сторон является “must have”», – комментирует Константин Иванов, генеральный директор компании Utrace.

«Длительность нашего проекта – лучшая иллюстрация того, какой комплексной и многогранной задачей является маркировка. Качественная проработка всего пула задач заняла месяцы, даже при очень хорошем темпе слаженной работы, который мы взяли с самого начала. Мы очень ценим доверие коллег из Chiesi и Utrace к нашим компетенциям, и с радостью выходим на "финишную прямую" нашего проекта в части прослеживания продукции по полному циклу», – говорит Виктория Самсонова, руководитель направления «Здравоохранение и Фармацевтика» КПМГ в России и СНГ.

«Профессиональная команда и работа на результат – вот ключ к успеху! Поздравляю всех коллег с успешной реализацией комплексного проекта по сериализации!» – отмечает Миляева Ольга, финансовый директор ООО «Кьези Фармасьютикалс».

Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, – это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.

Компания Utrace является разработчиком решений по маркировке товаров для участников российского рынка. Команда Utrace – эксперты в области технологий, бизнес-процессов фармацевтики, пищевой и легкой промышленности. Мы хорошо знаем складские и логистические схемы, понимаем, как устроены ретейл и дистрибуция, используем только проверенные методологии внедрения проектов по маркировке и помогаем разобраться в законодательстве.

Utrace оказывает услуги по внедрению в сотрудничестве с ведущими российскими консалтинговыми компаниями – Navicon и KPMG. Клиенты Utrace – международные и российские компании и 3PL-операторы, такие как Alvogen, Aspen, Takeda, Ipsen.

Дополнительная информация:
Кети Сохадзе
e-mail: ksohadze@navicons.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 16:57, 06.02.2020
Количество просмотров: 477

Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:39, 22.07.2025, Россия
149
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Вышла новая версия сервиса «Гарант Коннект», Компания "Гарант", 22:33, 23.07.2025, Россия
19
LegalTech-сервис ГАРАНТ дополнен новыми функциями.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:25, 23.07.2025, Россия
33
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:55, 22.07.2025, Россия
161
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:55, 22.07.2025, Россия
159
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:58, 22.07.2025, Россия
157
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:57, 22.07.2025, Россия
156
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:58, 22.07.2025, Россия
155
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:45, 22.07.2025, Россия
31
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 05:28, 22.07.2025, Россия
35
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100