 |
Техносерв Cloud разместил в своем облаке ИТ-инфраструктуру компании EOS
Облачный провайдер Техносерв Cloud объявляет о сотрудничестве с международным холдингом EOS.
Компания EOS использует «Виртуальный дата-центр» на базе VMware. Облачный центр обработки данных предоставляются по сервисной модели IaaS, что позволяет использовать легко конфигурируемый комплекс элементов ИТ-инфраструктуры без привязки к месторасположению. Кроме того, услуга обеспечивает всестороннюю защиту информации, размещенной в облаке, а также позволяет оптимизировать ИТ-инфраструктуру клиента.
«Мы рады приветствовать в нашем облаке нового клиента из финансового сектора. Его деятельность ориентирована на широкий круг клиентов – физических лиц. Высокая связность и доступность ресурсов, которые гарантирует размещение на инфраструктуре Техносерв Cloud, уверен, будут хорошей поддержкой для развития бизнеса. Кроме того, перенос приложений в облако повышает их доступность, что важно при работе с большим количеством клиентов», − отметил Михаил Блинов, руководитель Техносерв Cloud.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Техносерв Cloud (все новости этой организации)
Добавлен: 16:56, 06.02.2020
Количество просмотров: 342
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
23 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
29 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |