|
|
 |
|
|
 |
Техносерв Cloud разместил в своем облаке ИТ-инфраструктуру компании EOS
Облачный провайдер Техносерв Cloud объявляет о сотрудничестве с международным холдингом EOS.
Компания EOS использует «Виртуальный дата-центр» на базе VMware. Облачный центр обработки данных предоставляются по сервисной модели IaaS, что позволяет использовать легко конфигурируемый комплекс элементов ИТ-инфраструктуры без привязки к месторасположению. Кроме того, услуга обеспечивает всестороннюю защиту информации, размещенной в облаке, а также позволяет оптимизировать ИТ-инфраструктуру клиента.
«Мы рады приветствовать в нашем облаке нового клиента из финансового сектора. Его деятельность ориентирована на широкий круг клиентов – физических лиц. Высокая связность и доступность ресурсов, которые гарантирует размещение на инфраструктуре Техносерв Cloud, уверен, будут хорошей поддержкой для развития бизнеса. Кроме того, перенос приложений в облако повышает их доступность, что важно при работе с большим количеством клиентов», − отметил Михаил Блинов, руководитель Техносерв Cloud.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Техносерв Cloud (все новости этой организации)
Добавлен: 16:56, 06.02.2020
Количество просмотров: 387
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
27 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
26 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
29 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|