|
 |
|
 |
APPLE TV и APPLE TV+ теперь доступны на телевизорах LG в более чем 80 странах мира
Установив приложение Apple TV, владельцы телевизоров LG теперь могут пользоваться Apple TV+,
просматривать каналы Apple TV и многое другое в потрясающем качестве Dolby Vision LG представила свои смарт-телевизоры 2020 года с установленным приложением Apple TV в январе на выставке CES. Теперь приложением можно пользоваться и на телевизорах LG 2019 года выпуска. Приложение Apple TV, доступ к которому легко получить из меню Домашней страницы, дает владельцам телевизоров LG возможность подписаться и смотреть Apple TV+, специальный видео-сервис для подписчиков Apple, в котором представлены популярные сериалы производства компании Apple - «Утреннее шоу», «Видеть», «Дом с прислугой» и «Маленькая Америка».
С помощью приложения Apple TV можно также подписаться на премиум-видеосервисы, доступные как онлайн, так и офлайн, и наслаждаться контентом без рекламы. Также, пользователи получат доступ к своей видеотеке iTunes и смогут купить или взять напрокат более 100 000 фильмов и телепередач. Одно нажатие на кнопку пульта дистанционного управления LG Magic - все, что нужно для начала работы.
Телевизоры LG предлагают пользователям возможность смотреть видео в лучшем качестве изображения и звука. Благодаря широкому выбору продуктов, доступных в качестве Dolby Vision, приложение Apple TV идеально подходит для телевизоров LG. Компания LG стала одной из первых внедрять технологию Dolby, последние модели телевизоров также поддерживают функции Dolby Vision. Это позволяет пользователям наслаждаться необыкновенно яркими цветами, большей глубиной и потрясающе реалистичным звуком.
Телевизоры LG 2019 года также поддерживают функцию Apple AirPlay 2, которая позволяет пользователям транслировать контент с их iPhone, iPad или Mac непосредственно на телевизор LG. Покупатели также могут воспроизводить музыку на телевизоре и синхронизировать ее с другими колонками, которые поддерживают AirPlay 2, в любом месте у себя дома. Поддержка функции Apple HomeKit позволяет пользователям легко и безопасно управлять своим телевизором с помощью приложения Home на iPhone или iPad, или пользоваться голосовыми командами с помощью Siri – например, включать или выключать питание, изменять громкость, переключать входы.
Покупатели телевизоров LG теперь могут пользоваться Apple TV в дополнение к AirPlay 2 и HomeKit на всех OLED-телевизорах LG 2019 года, телевизорах NanoCell (серии SM9X и SM8X). Позднее в этом месяце приложение Apple TV выйдет на некоторых UHD-телевизорах (серии UM7X и UM6X). Приложение Apple TV и Apple TV+ будут доступны на телевизорах 2020 года, а для телевизоров 2018 года позже будет доступно обновление прошивки.
«Компания LG предлагает возможности для лучших домашних развлечений с помощью технологических инноваций», - прокомментировал Пак Хен-Сэй, президент компании LG Home Entertainment Company. – Доступ к Apple TV и Apple TV+ на еще большем количестве моделей телевизоров еще раз демонстрирует нашу решимость удовлетворять потребности потребителей и повышать эффективность нашей продукции».
Контактное лицо: Роман Герасимов (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 18:17, 05.02.2020
Количество просмотров: 372
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
18 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
28 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|