ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

APPLE TV и APPLE TV+ теперь доступны на телевизорах LG в более чем 80 странах мира

Установив приложение Apple TV, владельцы телевизоров LG теперь могут пользоваться Apple TV+, просматривать каналы Apple TV и многое другое в потрясающем качестве Dolby Vision
LG представила свои смарт-телевизоры 2020 года с установленным приложением Apple TV в январе на выставке CES. Теперь приложением можно пользоваться и на телевизорах LG 2019 года выпуска. Приложение Apple TV, доступ к которому легко получить из меню Домашней страницы, дает владельцам телевизоров LG возможность подписаться и смотреть Apple TV+, специальный видео-сервис для подписчиков Apple, в котором представлены популярные сериалы производства компании Apple - «Утреннее шоу», «Видеть», «Дом с прислугой» и «Маленькая Америка».

С помощью приложения Apple TV можно также подписаться на премиум-видеосервисы, доступные как онлайн, так и офлайн, и наслаждаться контентом без рекламы. Также, пользователи получат доступ к своей видеотеке iTunes и смогут купить или взять напрокат более 100 000 фильмов и телепередач. Одно нажатие на кнопку пульта дистанционного управления LG Magic - все, что нужно для начала работы.

Телевизоры LG предлагают пользователям возможность смотреть видео в лучшем качестве изображения и звука. Благодаря широкому выбору продуктов, доступных в качестве Dolby Vision, приложение Apple TV идеально подходит для телевизоров LG. Компания LG стала одной из первых внедрять технологию Dolby, последние модели телевизоров также поддерживают функции Dolby Vision. Это позволяет пользователям наслаждаться необыкновенно яркими цветами, большей глубиной и потрясающе реалистичным звуком.

Телевизоры LG 2019 года также поддерживают функцию Apple AirPlay 2, которая позволяет пользователям транслировать контент с их iPhone, iPad или Mac непосредственно на телевизор LG. Покупатели также могут воспроизводить музыку на телевизоре и синхронизировать ее с другими колонками, которые поддерживают AirPlay 2, в любом месте у себя дома. Поддержка функции Apple HomeKit позволяет пользователям легко и безопасно управлять своим телевизором с помощью приложения Home на iPhone или iPad, или пользоваться голосовыми командами с помощью Siri – например, включать или выключать питание, изменять громкость, переключать входы.

Покупатели телевизоров LG теперь могут пользоваться Apple TV в дополнение к AirPlay 2 и HomeKit на всех OLED-телевизорах LG 2019 года, телевизорах NanoCell (серии SM9X и SM8X). Позднее в этом месяце приложение Apple TV выйдет на некоторых UHD-телевизорах (серии UM7X и UM6X). Приложение Apple TV и Apple TV+ будут доступны на телевизорах 2020 года, а для телевизоров 2018 года позже будет доступно обновление прошивки.

«Компания LG предлагает возможности для лучших домашних развлечений с помощью технологических инноваций», - прокомментировал Пак Хен-Сэй, президент компании LG Home Entertainment Company. – Доступ к Apple TV и Apple TV+ на еще большем количестве моделей телевизоров еще раз демонстрирует нашу решимость удовлетворять потребности потребителей и повышать эффективность нашей продукции».

Контактное лицо: Роман Герасимов (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 18:17, 05.02.2020
Количество просмотров: 372
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
18
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
20
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
18
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
18
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
33
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
29
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
32
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100