 |
Электронная очередь в Городской клинической больницы №31
Система электронной очереди META-Q появилась в Городской клинической больнице №31, расположенной в г. Москва.
Электронная очередь META-Q организует и упорядочивает очередь в процедурный кабинет, создавая комфортные условия ожидания и избавляя от необходимости следить за очередью.
Программно-аппаратный комплекс «Старт» состоит из диспенсера талонов, информационного светодиодного табло и пультов оператора для вызова следующего пациента.
Одноуровневая электронная очередь «Старт» может применяться в медицинских лабораториях и в различных отделениях поликлиник и больниц (например, кабинет рентгенографии, процедурный кабинет, регистратура).
Кроме того, данное решение идеально подходит для ресторанов и кафе, магазинов розничной торговли (прилавки с весовой торговлей, кассовые зоны), торговых компаний с залом выдачи товаров, пунктов самовывоза интернет-магазинов, билетных касс, аптек. В подобных организациях система «Старт» позволяет посетителю вместо отслеживания очереди осматривать витрины и прилавки.
Контактное лицо: Волкова Марина (написать письмо автору)
Компания: ООО "ТД Деловые Технологии" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:45, 04.02.2020
Количество просмотров: 350
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
23 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
29 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |