|
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В декабре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бытовой техники и электроники. Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2018г., а также построены прогнозы до 2021г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники. • Сегменты рынка бытовой техники и электроники. • Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка). • Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ. • Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ. Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла:
• Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, Адрес: Москва, ул. Парковая, 48 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 23:21, 04.02.2020
Количество просмотров: 314
Страна: Россия
|
|