ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hisense установила новый рекорд по показателям выручки от продаж и прибыли

В 2019 году продажи телевизоров Hisense превысили 20 млн штук. На протяжении всего года компания оставалась брендом №1 на рынке Китая, ЮАР, Австралии и Японии. В США объем продаж телевизоров Hisense увеличился более чем на 50%.
В рамках выставки CES в г. Лас-Вегас представители Hisense рассказали о новых инновациях и разработках. Лан Лин (Lan Lin), вице-президент группы компаний Hisense, заявил, что 2019 стал рекордным годом по показателям выручки от продаж и прибыли. Компания также официально представила 3 новых модели лазерных телевизоров: 75-дюймовый телевизор с технологией Trichrome и телевизоры с технологий Sonic Screen и Self-Rising Screen.

Лан Лин сообщил, что в 2019 году продажи телевизоров Hisense превысили 20 млн штук. На протяжении всего года компания оставалась брендом №1 на рынке Китая, ЮАР, Австралии и Японии. В США объем продаж телевизоров Hisense увеличился более чем на 50%. С учетом брендов Hisense, Toshiba, Gorenje и ASKO выручка от продаж Hisense за рубежом увеличилась более чем на 20%.

В 2019 году Hisense выпустила первые в мире телевизоры с технологией Dual Cell и телевизоры с расширенной поддержкой социальных сервисов. Вспоминая историю создания первого лазерного телевизора Hisense в 2015 году, Лан Лин подчеркнул важность инноваций. Помимо работы над аппаратным обеспечением, Hisense продолжит разработку глобальной платформы VIDAA, благодаря которой пользователи получат современную многофункциональную операционную систему, доступ к разнообразному контенту и новые функциональные возможности. Также в рамках конференции Hisense представила свою первую платформу ConnectLife, «умное» решение, которое соединит телевизоры и другие бытовые приборы. Таким образом телевизоры смогут управлять и контролировать работу бытовых приборов Hisense, Gorenje и ASKO.

Что касается технологий производства экранов для телевизоров, Лан Лин сообщил, что в будущем лазерные ТВ будут доминировать на рынке. «Hisense и Toshiba имеют все необходимое для того, чтобы ежегодно продавать 40 млн телевизоров и стать №2 по объему мировых продаж», - рассказал Лан Лин.

Лиу Ксианронг (Liu Xianrong), главный научный сотрудник подразделения по разработке лазерных экранов компании Hisense, показал 3 новых лазерных телевизора. По его словам, новейшие технологии Hisense получили применение в передаче цвета, воспроизведении звука и конструкции телевизоров. Hisense считает, что эти инновации будут удовлетворять потребности рынка в будущем и лягут в основу новых моделей.

Что касается конструкции телевизоров, Hisense представила прототип лазерного ТВ с технологией Self-Rising Screen. Телевизор имеет шторный экран, который может сворачиваться и при этом сохраняет высокие оптические характеристики. Выпуск 75- и 100-дюймового лазерного телевизора с технологией TriChroma стал прорывом в области передачи цвета. Технология TriChroma позволяет телевизорам превосходить все цвета, существующие в природе. Телевизор может воспроизводить 90% всех цветов, доступных для восприятия человеческим зрением. Лазерные телевизоры – единственные в мире телевизоры, которые соответствуют требованиям BT2020, передового стандарта будущего. Hisense также впервые представила технологию воспроизведения звука для экранов на основе бионических точек. Решение делает звук более четким, детализированным и обширным.

Дэвид Голд (David Gold), вице-президент по потребительской электронике Hisense America, рассказал о том, что Hisense стала уже №5 по объемам продаж телевизоров в штатах. «Из 6 крупнейших ТВ-брендов в США мы являемся самой быстрорастущей компанией по показателям прибыли и количеству проданных телевизоров». Представитель компании отметил, что покупателям нужно не только качественное изображение, но и большой экран. В 2020 году будет представлен лазерный ультракороткофокусный телевизор L5. Новинка обеспечивает максимально реалистичное изображение, что делает ее идеальным решением для спортивных трансляций, фильмов и игр. Кроме того, Hisense USA представит ряд ULED-телевизоров, которые обеспечат еще более качественный и удобный просмотр.

Контактное лицо: Anna Pozdnyakova (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 21:23, 01.02.2020
Количество просмотров: 479
Страна: Россия

Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия
62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:18, 26.06.2025, Узбекистан
63
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.


Анализ рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России, DISCOVERY Research Group, 11:16, 26.06.2025, Россия
65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России, DISCOVERY Research Group, 11:15, 26.06.2025, Россия
65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.


Анализ рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России, DISCOVERY Research Group, 11:14, 26.06.2025, Россия
59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 23.06.2025, Россия
213
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100