|
|
|
|
Объем нового бизнеса CARCADE в 2019 году вырос на 19%
Объем нового бизнеса лизинговой компании CARCADE в 2019 году вырос на 19% и составил 29,46 млрд рублей с учетом НДС. Из этого объема 83% пришлось на легковой автотранспорт, 12% - на грузовой и легкий коммерческий транспорт, 2% - на строительную и спецтехнику и еще 3% на другое имущество. Лидерами по объему нового бизнеса среди регионов стали Москва (37%), Приволжский федеральный округ (около 17%) и Санкт-Петербург (15%). Более 90% клиентов компании составили малые предприятия с размером выручки до 800 млн рублей в год. Компания сохранила лидирующие позиции по продажам в лизинг премиальных марок, в том числе, первое место по лизингу автомобилей Porsche.
Как отметил генеральный директор CARCADE Олег Заглядин, ключевой задачей компании в 2019 году стало удержание целевых темпов роста при сохранении высокой прибыльности лизингового портфеля, и эта задача успешно выполнена.
«В 2019 году перед большинством участников лизингового рынка встал выбор, за счет чего развиваться. Часть лизинговых компаний выбрала ослабление требований в области рисков или снижение цен. Другая часть и мы, в том числе, пошли по пути развития продаж: привлечения новых клиентов, внедрения экспресс-продуктов, позволивших нам резко сократить время одобрения договоров лизинга, а также усовершенствования технологий сервисной поддержки. При этом мы не стали снижать требования к лизингополучателям и сохранили уровень маржи, позволяющий нам стабильно развиваться и далее», - рассказал он.
В 2019 году в CARCADE был внедрен ряд новых решений, включая программы экспресс-лизинга «Форсаж» и «Драйв», позволяющие получить одобрение договора лизинга всего за 5 минут при минимальном пакете документов. Клиенты компании получили возможность заключения договоров лизинга на 6 месяцев, а также ряд новых сервисных продуктов, таких как ФинGAP (покрытие лизинговых платежей при утрате транспортного средства), включение пролонгации КАСКО в график лизинговых платежей, частично-досрочное погашение лизинга, работу с электронными полисами ОСАГО и электронными ПТС. Также был обновлен личный кабинет лизингополучателя, где появилась возможность «на лету» изменять параметры договора, включая график и размер лизинговых платежей.
Все это обеспечило высокий уровень привлекательности CARCADE для клиентов, 85% которых, согласно проведенному в декабре 2019 года исследованию индекса лояльности клиентов (NPS), готовы рекомендовать компанию знакомым.
Контактное лицо: Кристина Жилкина (написать письмо автору)
Компания: Carcade (все новости этой организации)
Добавлен: 16:26, 31.01.2020
Количество просмотров: 303
Страна: Россия
МФК “Лайм-Займ” одержала победу в премии “МФО года 2024”!, МФК «Лайм-Займ», 02:21, 19.11.2024, Россия |
42 |
15 ноября состоялась торжественная онлайн-церемония награждения в рамках премии ВЗО (сервис Все Займы Онлайн) для представителей отрасли микрофинансирования, в которой “Лайм-Займ” одержал победу в номинации “МФО года 2024”. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
48 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
58 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|