ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Активисты ОНФ выявили в Кирове некачественную работу системы заказа низкопольного транспорта для маломобильных граждан

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Кировской области провели эксперимент по оценке системы вызова специального автотранспорта, оборудованного для перевозки маломобильных граждан, с участием инвалида-колясочника. Такую возможность на днях анонсировали власти Кирова и представители автотранспортных предприятий. Как показала проверка, система функционирует не так, как заявляли чиновники. Более того, она не отвечает требованиям безопасности.

Неделю назад в администрации Кирова объявили о том, что два крупнейших кировских перевозчика внедрили систему вызова автобусов и троллейбусов, оборудованных для перевозки маломобильных людей. Речь идет о низкопольном транспорте с откидными аппарелями или о машинах со специальными подъемниками. Было заявлено, что этой услугой сможет воспользоваться любой житель города с детской коляской, инвалидной коляской, ходунками или иными приспособлениями. Для этого нужно за 2-3 дня позвонить в автотранспортное предприятие, и тогда в определенное время по указанному маршруту будет направлен специально оборудованный транспорт.

Активисты Народного фронта решили проверить, как эта система работает на практике, с помощью человека на коляске, который проживает в микрорайоне Чистые Пруды и периодически должен выезжать в центр города. Поскольку прямого маршрута до точки назначения нет, мужчине нужно было выехать из микрорайона на автобусе и сделать пересадку у железнодорожного вокзала на троллейбус. За несколько дней до поездки он стал звонить в диспетчерские автобусного и троллейбусного парков. Однако заказать специализированный транспорт к определенному времени не удалось. По сути, инвалиду просто сообщили, в какое время низкопольный автобус будет проезжать мимо нужной ему остановки. Как пояснила диспетчер, скорректировать время выезда автобуса нельзя. В диспетчерской троллейбусного парка выразили большую готовность помочь и подстроиться под планы конкретного человека. Тем не менее, чтобы выяснить всю необходимую информацию и номера машин, пришлось в течение двух дней по несколько раз перезванивать в обе диспетчерские.

В назначенный день низкопольный автобус к нужной остановке приехал, но на 10 минут раньше указанного времени. Водитель не был предупрежден о том, что в автобусе будет ехать человек с инвалидностью. Мужчине пришлось подъехать к кабине, чтобы обратить на себя его внимание. Аппарель для инвалидов водитель не откинул, сказав, что ни разу ей не пользовался и не знает, как это делать. Он помог инвалиду забраться в автобус, затащив коляску на руках, что небезопасно, в том числе для здоровья самого водителя. Кроме того, кнопка вызова водителя для инвалидов в автобусе не работала. Пришлось подходить к кабине водителя, чтобы сообщить о желании выйти.

Поездка в троллейбусе прошла более удачно. В указанное время транспорт уже ждал инвалида на остановке с откинутой аппарелью. Водитель помог кировчанину и зайти и выйти.

«До места я добрался, но, все-таки, эта услуга оказалась не такой, как это описывалось чиновниками. Много времени пришлось потратить на звонки в диспетчерские. Возможность заказать автобус к определенному времени мне не предоставили, а просто узнать расписание низкопольных автобусов можно было и раньше. Также хочется отметить, что сейчас на сайте ЦДС работает только система онлайн-мониторинга, где низкопольный транспорт обозначен желтым цветом. Но она не дает возможности планировать поездки заранее», - рассказал кировчанин.

По мнению эксперта регионального отделения ОНФ, председателя Ленинской районной организации Всероссийского общества инвалидов Ивана Глинчикова, вопрос отпал бы сам собой, если бы городские власти закупали исключительно низкопольный транспорт и регулярно, в том числе с привлечением людей с инвалидностью, проводили бы обучение водителей по использованию оборудования.

«Мы много раз говорили о том, что в Кирове идет процесс не создания, а имитации доступной среды. Сегодняшний рейд это еще раз подтвердил. Я напомню, что за покупку подходящего для перевозки инвалидов транспорта перевозчики получают компенсацию из бюджета. При этом на практике оказывается, что водитель либо не обучен пользоваться этим оборудованием, либо оно вовсе не работает. Спасибо обоим водителям, что так или иначе помощь инвалиду они оказали. Но все же наша задача сделать так, чтобы система работала без сбоев и «ручного» управления», - сказалГлинчиков.

Свое предложение о проведении обучения водителей автотранспортных предприятий с привлечением общественных организаций инвалидов активисты ОНФ направили в городскую администрацию.

Контактное лицо: ОНФ Кировская область (написать письмо автору)
Компания: ОНФ Кировская область (все новости этой организации)
Добавлен: 18:19, 29.01.2020
Количество просмотров: 346
Страна: Россия

Отремонтировали опасный участок двора, Народный фронт Кузбасса, 00:27, 23.07.2024, Россия
244
По обращению представителей Молодёжного крыла Народного фронта в Кировском районе Кемерово отремонтировали опасный участок двора.


Ребята с передовой благодарят за специальные комплекты связи, НФ в Республике Мордовия, 03:14, 21.07.2024, Россия
33
Ребята отмечают: сборка у аппаратов такая, что можно собрать любой комплект.


Дроны из Мордовии уничтожают вражескую «Бабу Ягу», НФ в Республике Мордовия, 01:56, 21.07.2024, Россия
32
Мордовские бойцы зафиксировали очередную схватку высокотехнологичных машин.


В последний путь по глубокой колее с сорняками, НФ в Республике Мордовия, 01:18, 21.07.2024, Россия
32
Люди поднимали проблему в соцсетях, изменений не последовало.


Кемеровская команда «Молодёжного крыла Народного фронта» совместно с ООО «Газпром добыча Кузнецк» создали новую аллею., Молодежное крыло Народного фронта Кузбасса, 22:03, 17.07.2024, Россия
215
Кемеровская команда «Молодёжного крыла Народного фронта» совместно с ООО «Газпром добыча Кузнецк» создали новую аллею.


Остановку по улице Ботевградская отремонтировали, ОНФ в Республике Мордовия, 12:28, 08.07.2024, Россия
73
После обращения Народного фронта в администрацию городского округа Саранск павильон был отремонтирован.


Волонтеры благоустроили двор в Кемерово после обращения жителей на Прямую линию с Президентом, Молодежное крыло Народного фронта Кузбасса, 11:39, 08.07.2024, Россия
56
Обращение к Главе государства поступило от совета многоквартирного дома на улице Гагарина. Люди просили помочь привести в порядок придомовую территорию и озеленить двор. По словам местных жителей, из-за стоянки автомобилей двор сильно загазован, при этом никаких зеленых насаждений нет.


Команда челябинского Народного фронта в Москве на праздновании двухлетия проекта "Все для Победы!"., Народный фронт, 01:11, 22.06.2024, Россия
416
Это не просто дата, это праздник для всех нас, ведь каждый день в течение двух лет мы делаем Победу ближе вместе с вами.


Администрация Южноуральска осваивает миллионы на некачественном благоустройстве в обход системы госзакупок., Народный фронт, 01:19, 22.06.2024, Россия
416
Только часть трат отражена в системе госзакупок. Ни одним из трех проверенных нами благоустроенных пространств жители Южноуральска пользоваться полноценно не могут.


#Фотодня из Кыштыма, где люди 12 лет ждали ремонта дороги. Дождались., Народный фронт, 01:17, 22.06.2024, Россия
471
После нашего вмешательства работы провели.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100