|
|
|
|
За год в офисы обслуживания потребителей Рязаньэнерго обратилось более 14 500 жителей Рязанской области
В «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2019 год. В указанный период к специалистам Центра обслуживания потребителей предприятия в Рязани и пунктов по работе с потребителями в районах области обратилось 14 582 человека, при этом каждое шестое обращение было подано в электронном виде.
Значительное количество от числа обращений – более 6 000 - составили заявки по организации коммерческого учета электрической энергии, в том числе на установку и замену счетчиков. Более 5 500 обращений было связано с вопросами технологического присоединения. За год сотрудники Рязаньэнерго приняли 3 133 заявки на подключение к электрическим сетям предприятия, при этом заявителям предоставлялась возможность воспользоваться услугой сопровождения техприсоединения - подключения энергопринимающих устройств заявителей «под ключ». В случае использования данного дополнительного сервиса энергокомпании заявитель получает существенное преимущество: все технические условия качественно выполняются профессионалами, что является гарантией своевременного подключения к электросетям предприятия и исполнения договора на технологическое присоединение со стороны заявителя.
Стоит отметить, что сотрудники «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» всегда готовы проинформировать клиентов по интересующим темам, в том числе по вопросам оказания широкого спектра дополнительных услуг электросетевой компании. Помимо сопровождения техприсоединения и организации коммерческого учета электроэнергии энергетики выполняют качественные работы по переустройству электросетевых объектов предприятия в интересах потребителей, организации систем уличного освещения, технического обслуживания и ремонта электросетей и энергообъектов заявителей.
Специалисты «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» на постоянной основе проводят работу по повышению уровня предоставляемых услуг. У клиентов есть возможность выбора любого из трех существующих каналов взаимодействия в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений. Обратиться очно можно в Центр обслуживания потребителей по адресу: г. Рязань, ул. МОГЭС д.12 и в пункты обслуживания потребителей в районах электрических сетей Рязаньэнерго (РЭС). Для удобства граждан и доступности в 2019 году открылись дополнительные пункты работы с потребителями в 12-ти РЭСах. Можно выбрать заочный способ в виде звонка по телефону Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8-800-50-50-115, по номеру Центра обслуживания потребителей Рязаньэнерго (4912) 20-42-22, а также виртуальный (личный кабинете на сайте www.mrsk-cp.ru, порталы «Светлая страна» и портал-тп.рф).
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: "Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:30, 29.01.2020
Количество просмотров: 333
В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 03:29, 26.04.2024, |
147 |
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей. |
|
Первый ПНР ГПУ LIYU в России осуществил ТХ "Электросистемы", ООО "ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ", 02:43, 26.04.2024, |
38 |
Подписание дилерского договора с производителем газопоршневых установок Hunan Liyu Gas Power, совпало с завершением пуско-наладочных работ первой в России электростанции, созданной Техническим Холдингом «Электросистемы» на базе первой, ввезенной в Россию газопоршневой установки указанного Китайского производителя. |
|
Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 02:19, 26.04.2024, Россия |
32 |
По данным гидрометцентра, 18 и 19 апреля на территории Липецкой области ожидается ухудшение погодных условий: дождь, гроза, сильный ветер с порывами до 21 м/с. Энергетики ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона. В филиале сохраняется режим повышенной готовности. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|