 |
85% клиентов CARCADE готовы рекомендовать компанию знакомым
Такие данные были получены в рамках исследования индекса лояльности клиентов (NPS), которое компания провела в декабре прошлого года.
Как отметили в CARCADE, лояльность клиентов компании находится на уровне лучших показателей российской лизинговой отрасли, а наибольший вклад в нее, по данным исследования, внесли клиенториентированность сотрудников, широкий набор сервисных услуг и высокое качество процесса продаж. Основной точкой роста для дальнейшего улучшения клиентского опыта по результатам исследования было признано дальнейшее повышение качества процесса обслуживания действующих договоров.
Примечательно, что в рамках исследования были опрошены все группы потенциальных клиентов, включая и тех, кто не получил одобрение по результатам скоринга. И даже среди этой группы 40% опрошенных все равно рекомендовали бы CARCADE своим знакомым и друзьям, а также отметили высокий профессионализм менеджеров компании в вопросах лизинга.
Как рассказал Генеральный директор компании CARCADE Олег Заглядин, сегодня розничные банки сформировали новый стандарт обслуживания клиентов - с гибкими условиями, а также высоким уровнем автоматизации бизнес-процессов, к которому должны подтягиваться участники всех сегментов финансового рынка, включая и лизинг.
«Вчера наш клиент хотел получить хорошие условия лизинга, а сегодня он уже хочет быстро управлять ими, приспосабливаясь к изменениям экономической ситуации. Мы постоянно расширяем его возможности – например, в конце года обновили личный кабинет лизингополучателя и теперь там можно увеличить или уменьшить срок действия договора, сместить платежи внутри месяца, что крайне важно для многих компаний, имеющих волатильность в выручке. Все это облегчает жизнь наших клиентов, а значит, влияет на их выбор», - рассказал он.
Контактное лицо: Кристина Жилкина (написать письмо автору)
Компания: Carcade (все новости этой организации)
Добавлен: 21:16, 27.01.2020
Количество просмотров: 349
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
43 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
44 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
45 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
62 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
186 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |