ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОБНОВЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ХОЛОДИЛЬНИКОВ LG INSTAVIEW ПОЗВОЛЯЮТ ЗАГЛЯНУТЬ НА КУХНЮ БУДУЩЕГО НА ВЫСТАВКЕ CES

Благодаря технологиям Craft Ice и ThinQ «умные» холодильники LG 2020 г. делают приготовление еды и напитков проще, удобнее и веселее
Лас-Вегас, 22 января 2020 г. – Компания LG Electronics (LG) удивляет посетителей выставки CES® 2020 двумя новыми моделями «умных» холодильников в линейке InstaView™: LG InstaView с технологией Craft Ice™ и моделью 2-го поколения LG InstaView ThinQ™. Благодаря продуманному функционалу для домашних развлечений и улучшенному пользовательскому интерфейсу эти холодильники помогают сделать главное кухонное устройство еще более удобным и приятным в использовании. Технология LG InstaView позволяет, не открывая дверцу, заглядывать внутрь холодильника через прозрачную стеклянную панель, которая также служит дисплеем для просмотра рецептов и видеороликов о приготовлении пищи.

Лед, который восхищает
Холодильник InstaView с технологией Craft Ice, получивший награду на церемонии CES 2020 Innovation Award, является первым в мире со встроенным льдогенератором, который производит лед сферической формы, тающий гораздо медленнее обычного. Компания LG уже представила холодильник InstaView с технологией Craft Ice в США, на других рынках он станет доступным в 2020 г. Кусочки льда необычной формы и диаметром два дюйма тают медленнее, чем кубики, и дольше сохраняют вкус напитков.

Обновленная технология InstaView ThinQ
В 2020 г. LG планирует обновить свои флагманские холодильники InstaView и добавить технологию ThinQ 2-го поколения. Так, продукты питания, которые пользователь положит внутрь или достанет из любого отделения холодильника, включая отсек Door-in-Door® и контейнеры для фруктов и овощей, будут отслеживаться с помощью высокотехнологичной камеры и искусственного интеллекта, и обо всем, что находится внутри, будет известно в любой момент времени. Обладая этой информацией, новый холодильник LG InstaView ThinQ сможет предложить пользователям рецепты блюд на основе доступных ингредиентов. Ставшая еще более «умной» технология даже сможет предупредить хозяина дома о том, что заканчивают те или иные продукты, и предложит заказать их задолго до того, как вы придете домой и увидите, что у вас, например, закончились яйца.

Прозрачная передняя панель на моделях линейки LG InstaView 2020 г. не только позволяет пользователям заглядывать внутрь, не открывая дверь и не выпуская охлажденный воздух из холодильника. Панель также служит 22-дюймовым дисплеем для просмотра кулинарных видеороликов в интернете по Wi-Fi без отдельного смартфона или планшета.

Поддержка клиентов в стиле LG Way
Обе модели LG InstaView, представленные на выставке CES, включают сервис Proactive Customer Care, решение для «умной» поддержки клиентов, основанное на технологии ThinQ AI. Сервис предоставляет потребителям персонализированную поддержку, позволяющую максимально эффективно использовать их устройства, предлагает полезные советы для максимизации производительности и заблаговременно оповещает пользователей о возможных проблемах. Например, эта функция отслеживает работу холодильника в режиме реального времени и отправляет уведомление через приложение LG ThinQ, если возникает необычное повышение температуры, или если фильтр для воды нуждается в замене, а также отправляет другую важную информацию для обеспечения нормальной его работы.

«Наша цель на выставке CES 2020 – показать кухню будущего на примере холодильников с искусственным интеллектом LG InstaView, – отметил Дэн Сон (Dan Song), президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution. – Наши технологии превращают холодильник из скучной белой коробки в восхитительную машину-помощник, которая может создать лед необычной формы, запланировать ужин и список продуктов для покупки. Благодаря этому наши современные холодильники с ThinQ идеально подойдут тем, кто ценит помощь на кухне».
# # #

*Наличие функций может отличаться в зависимости от рынка.

О компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution
Компания LG Home Appliance & Air Solution является мировым лидером в производстве бытовой техники, решений для «умного» дома, систем обеспечения качества воздуха, а также устройств с применением ис-кусственного интеллекта. Компания предоставляет комплексные решения для дома с использованием пере-довых технологий и стремится улучшить жизнь потребителей во всем мире, разрабатывая тщательно про-думанные кухонные приборы, бытовую технику и устройства для обеспечения качества воздуха. Вместе эти продукты обеспечивают повышенное удобство, превосходную производительность, эффективную работу и неоспоримые преимущества для здоровья. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.LG.com.

Контакты для СМИ:

LG Electronics, Russia LG Electronics, Russia
Анна Федотовских Роман Герасимов, Внешняя пресс-служба
anna.fedotovskikh@lge.com r.gerasimov@agt-agency.ru
www.LGnewsroom.com www.LGnewsroom.com

Контактное лицо: Роман Герасимов (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 19:21, 23.01.2020
Количество просмотров: 405
Страна: Россия

Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:39, 22.07.2025, Россия
167
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Вышла новая версия сервиса «Гарант Коннект», Компания "Гарант", 22:33, 23.07.2025, Россия
51
LegalTech-сервис ГАРАНТ дополнен новыми функциями.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:25, 23.07.2025, Россия
63
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:55, 22.07.2025, Россия
176
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:55, 22.07.2025, Россия
174
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:58, 22.07.2025, Россия
173
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:57, 22.07.2025, Россия
171
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:58, 22.07.2025, Россия
170
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:45, 22.07.2025, Россия
32
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 05:28, 22.07.2025, Россия
35
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100