ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Самые актуальные категории трат у владельцев карт American Express®

Банк Русский Стандарт изучил особенности трат по картам всемирно известных карт American Express® в своей эквайринговой сети, которая является четвертой по величине в стране. Их владельцы стали больше тратить на обновление гардероба и рестораны, чаще оплачивать услуги такси.
Банк Русский Стандарт является эксклюзивным эквайером Multinational Accounts (MNA) контрактов American Express в России. В рамках MNA международные компании заключают эквайринговый контракт с American Express на глобальном уровне, после чего платежная система на уровне каждой страны выбирает уполномоченный банк, которому предоставляет право обслуживания таких клиентов. Банк Русский Стандарт эксклюзивно обеспечивает эквайринг MNA-клиентам, работающим в России.
Сравнение трат за 10 месяцев 2018 года с 10 месяцами 2019 года показало, что больше всего владельцы карт AmEx тратят на путешествия и обновление гардероба. Так, топ-3 категорий трат, лидирующих по оборотам в обоих обозреваемых периодах, выглядит следующим образом:
1. Международные отели;
2. Российские отели;
3. Бутики одежды.
Примечательно, что средний чек в магазинах одежды за 10 месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года вырос на 41,39%. При этом средний чек в международных и российских отелях снизился – на 3,47% (34 790руб.) и на 11,98% (32 374 руб.), соответственно.
Путешествия с картами American Express продолжают оставаться самой популярной опцией у ее владельцев. Так, категория «международные отели» в обоих обозреваемых периодах лидирует не только по оборотам, но и по количеству оплат по картам AmEx.
Кстати, судя по статистике, картами AmEx стали чаще оплачивать такси. На данных сказался рост популярности услуги по оплате картами American Еxpress, JCB и Diners Club в приложении Яндекс.Такси, которая стала доступна весной 2019 года. Возможность проведения платежей обеспечивает Банк Русский Стандарт. Так, оплата услуг такси по картам American Express с января по ноябрь 2019 года – на второй позиции в тройке сегментов-лидеров по количеству оплат, потеснив на одну строку вниз «рестораны» (они были вторыми в аналогичном периоде 2018 года).
Примечательно, что средний чек в ресторанах за 10 месяцев 2019 года по сравнению с 10 месяцами 2018 года вырос на 25,54% и составил 4 006 руб.
Топ-3 российских города в зависимости от оборотов и количества операций за 10 месяцев 2019 года остались неизменны:
1. Москва;
2. Санкт-Петербург;
3. Владивосток.
Методология: в рамках исследования были изучены данные по количеству операций, оборотам, средним чекам по картам American Express за 10 месяцев 2018 года и 10 месяцев 2019 года в эквайринговой сети банка, которая является четвертой по величине в стране.

АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Компания American Express, основанная в 1850 году, всегда выступала за высокое качество обслуживания и лучшие предложения для своих клиентов. Бренд American Express исторически строился на уникальном сервисе для клиентов и внедрении инноваций. American Express – это глобальный сервис, который предоставляет клиентам доступ к своим услугам, идеям и многолетнему опыту, которые обогащают жизнь и позволяют добиться успеха в бизнесе.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 19:34, 23.01.2020
Количество просмотров: 328
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
72
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
64
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
66
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
69
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
72
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
141
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
374
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
374
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
82
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
231
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100