Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В декабре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка СУГ (сжиженных углеводородных газов). Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка сжиженных углеводородных газов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка и определение перспектив его дальнейшего развития.
Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017-2018 гг., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные как: • Конъюнктура российского рынка сжиженных углеводородных газов. • Характеристика и назначение СУГ. • Основные сегменты рынка. • Объём и структура рынка. • Анализ спроса и предложения на рынке СУГ . • Объем и динамика импорта и экспорта СУГ. • Инвестиции в российскую газовую отрасль. • Нормативно-правовое регулирование газовой отрасли. • Тенденции и перспективы развития российского рынка сжиженных углеводородных газов.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.