Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В декабре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка СУГ (сжиженных углеводородных газов). Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка сжиженных углеводородных газов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка и определение перспектив его дальнейшего развития.
Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017-2018 гг., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные как: • Конъюнктура российского рынка сжиженных углеводородных газов. • Характеристика и назначение СУГ. • Основные сегменты рынка. • Объём и структура рынка. • Анализ спроса и предложения на рынке СУГ . • Объем и динамика импорта и экспорта СУГ. • Инвестиции в российскую газовую отрасль. • Нормативно-правовое регулирование газовой отрасли. • Тенденции и перспективы развития российского рынка сжиженных углеводородных газов.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.