ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Quiet Media стала членом ассоциации GSMA

Quiet Media стала членом ассоциации GSMA
Международная организация GSMA приняла в состав ассоциации компанию Quiet Media, крупнейшего поставщика интегрированной платформы для обработки big data, размещения рекламы, а также управления рекламным трафиком на сетях операторов связи в России.

GSMA представляет интересы операторов сотовой связи по всему миру, объединяя более 750 операторов и около 400 компаний в широкую мобильную экосистему, состоящую из производителей мобильных телефонов и устройств, компаний-разработчиков программного обеспечения, поставщиков оборудования и интернет-компаний, а также организаций из смежных отраслей промышленности.

Программа ассоциации включает в себя специальные рабочие группы, благодаря которым компании могут влиять на развитие и регулирование отрасли. Среди них: «Будущие сети», «Интернет вещей», «Идентификация» и другие.

«Для нас это возможность участвовать в дискуссии о единых подходах управления рекламным трафиком. Сегодня много говорится об эффективности рекламы, ее объемах, а главное роли операторов связи, осуществляющих техническую передачу. Единый подход – это вопрос самого ближайшего будущего». - отметил исполнительный директор Quiet Media Михаил Берлизев. - «Мы будем предлагать свои решения в области Big Data и управлении рекламным трафиком, в том числе в части ограничений».

По словам главы Quiet Media, ассоциация GSMA также отвечает стратегическим планам компании по выходу за пределы РФ. «Теперь мы внутри глобальной экосистемы, что накладывает определенную ответственность с точки зрения экологичности в подходах к постановке целей. Это отражает наши базовые принципы и добавляет им ценность», - добавил Берлизев.

Платформы Quiet Media по управлению рекламным трафиком сегодня используют Вымпелком, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Р-Телеком и частично МТС.

О компании:

QuietMedia – оператор рекламы, размещаемой на инвентаре операторов связи. Проект запущен в 2017 году внутри группы компаний «Квантум-А», а в ноябре 2018 года выделился в отдельный бизнес.

В основе используемой технологии QuietMedia – big data сотовых операторов, которая позволяет давать точечную рекламу пользователям мобильного интернета. Речь идет о сотнях параметров при таргетировании рекламы: от места нахождения пользователя или скорости его передвижения до ежедневных запросов, интересов, поведенческих характеристик и много другого. Сумма обрабатываемых показателей существенно превышает аналогичный алгоритм любого другого оператора рекламы.

В настоящее время QuietMedia обладает эксклюзивными контрактами с Tele2, Мегафон и Ростелекомом.

QuietMedia – совершенно новый канал для рекламодателей. Ежемесячная аудитория уникальных абонентов составляет более 30 млн пользователей, что позволяет увеличивать количество показов рекламы до 1,2 млрд.

Компания работает на собственной платформе QIT, которая использует возможности операторов, унифицирует таргетинги и визуальный вид рекламы. QuietMedia использует такие рекламные форматы, как баннеры различного типа, видео, лидогенерация и другие.
Основатель QuietMedia – Михаил Берлизев. Ранее работал в крупных российских телекоммуникационных компаниях (Комстар, Ростелеком) в области стратегии и развития бизнеса. Под его руководством была написана система контроля и управления трафиком DPI (Deep Packet Inspection). Берлизев также является основателем компаний OMNIscienta, CREDEBAT, USEFULDATA, iMarker и Adex.

Контактное лицо: Екатерина Ткаченко (написать письмо автору)
Компания: Quiet Media (все новости этой организации)
Добавлен: 19:08, 16.01.2020
Количество просмотров: 450

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
6
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
6
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
7
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
7
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
23
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
27
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100