Розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В декабре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка по продаже спортивных товаров. Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей по продаже спортивных товаров в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей по продаже спортивных товаров в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей по продаже спортивных товаров в России в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка спортивных товаров. • Основные показатели российского рынка спортивных товаров. • Основные участники российского рынка спортивных товаров. • Тенденции и перспективы развития розничных сетей спортивных товаров в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
По данным сервиса «Яндекс Вордстат», с момента начала продаж грузовиков FORLAND в России в октябре 2024 года интерес к ним увеличился на 177%, что свидетельствует о повышенном внимании к бренду со стороны потребителей.
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.
В рейтинг вошли люди, оказывающие влияние на экономику и бизнес России, внутреннюю и внешнюю политику России, Развитие России.
Рейтинг «Успешные люди России-2025" основан на результатах экспертных опросов и анализа СМИ, ежемесячно проводившихся методом закрытого анкетирования в течение года. Список опубликован в алфавитном порядке