ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в 2018 г. составил в натуральном выражении 1 911 930 тыс. шт. За 6 мес. 2019 г. рынок достиг 1 007 417,1 тыс. шт. Если темпы роста показателей рынка сохраняться, то по итогам года прирост к данным 2018 г. составит около 5%.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, доли объема рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в 6 мес. 2019 году распределились следующим образом – 49,8% от натурального объема пришлось на прокладки урологические, на подгузники – 26,3% и 23,9% на пеленки.

Объем производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России составил за 6 мес. 2019 г. 847 603 тыс. шт. В числе важнейших предприятий отрасли можно выделить: ООО БЕЛЛА ВОСТОК (Seni), ООО ЭССИЭЙ ХАЙДЖИН ПРОДАКТС РАША/SCA GROUP (Tena), ООО ОНТЭКС РУ (Ontex) и др.

В 2018 г. было импортировано 442 858,6 тыс. шт. средств медицинской (взрослой) личной гигиены. За 6 мес. 2019 г. было импортировано 213 684,1 тыс. шт. средств медицинской (взрослой) личной гигиены (с учетом поставок стран ЕАЭС).

Экспорт средств медицинской (взрослой) личной гигиены в 2018 г. составил 74 645,7 тыс. шт. За 6 мес. 2019 г. экспорт достиг 53 870 тыс. шт. (с учетом поставок стран ЕАЭС).

Если рассматривать импорт по брендам, то за первое полугодие 2019 г. наибольший объем импорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены в Россию пришелся на SENI – 75,5% от импорта в натуральном выражении (без учета поставок стран ЕАЭС).

В первом полугодии 2019 г. наибольший объем импорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены в Россию был поставлен из Польши – 76,2% от всего объема импорта (без учета поставок стран ЕАЭС).

Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/530-analiz-rinka-medicinskih-gigienicheskih-sredstv-dlya-vzroslihv-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 09:31, 07.01.2020
Количество просмотров: 404
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
144
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
146
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
36
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
39
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
40
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
39
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
246
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100