ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка средств детской личной гигиены: подгузники и впитывающие пеленки в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств личной детской гигиены.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств личной детской гигиены в России в 2018 г. составил в натуральном выражении 1 751 754,5 тыс. шт. За 6 мес. 2019 г. рынок достиг 937 788,9 тыс. шт. Если темпы роста показателей рынка сохраняться, то по итогам года прирост к данным 2018 г. составит около 5-7%.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, доли объема рынка средств личной детской гигиены в России в 6 мес. 2019 году распределились следующим образом – 88,7% от натурального объема пришлось на подгузники и 11,3% на пеленки.

Объем производства средств личной детской гигиены в России составил за 6 мес. 2019 г. 952 714,9 тыс. шт. Эксперты отмечают, что рост объемов производства вызван эффектом импортозамещения.

В 2018 г. было импортировано 1 115 193,5 тыс. шт. средств личной детской гигиены, из которых на подгузники пришлось 98,9%. За 6 мес. 2019 г. было импортировано 468 109,4 тыс. шт. средств личной детской гигиены (с учетом импортно- экспортных поставок стран ЕАЭС).

Экспорт средств личной детской гигиены в 2018 г. составил 959 084,6 тыс. шт., из которых на подгузники пришлось 97,9%. За 6 мес. 2019 г. экспорт достиг 483 035,3 тыс. шт. Тем самым экспорт впервые превысил импорт, но по итогам года ситуация может измениться и объем импорта может быть больше, чем объем экспорта (с учетом импортно-экспортных поставок стран ЕАЭС).

Если рассматривать импорт по брендам, то за первое полугодие 2019 г. наибольший объем импорта средств личной детской гигиены в Россию пришелся на MERRIES – 27,5% от импорта в натуральном выражении (без учета импортно-экспортных поставок стран ЕАЭС).

В первом полугодии 2019 г. наибольший объем импорта средств личной детской гигиены в Россию был поставлен из Китая – 46% от всего объема импорта (без учета импортно-экспортных поставок стран ЕАЭС).

Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/450-analiz-rinka-sredstv-detskoi-lichnoi-gigieni-podguzniki-i-vpitivayushie-pelenki.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 09:30, 07.01.2020
Количество просмотров: 661
Страна: Россия

Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
219
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
51
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
32
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
385
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


B2B-Center представил исследование ТОП-1000 успешных поставщиков, B2B-Center, 22:32, 04.04.2024, Россия
37
B2B-Center представляет ТОП-1000 успешных поставщиков по итогам работы на электронной торговой площадке за 2023 год.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:14, 02.04.2024, Россия
193
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Управление ростом зубочелюстного аппарата при двухэтапном ортодонтическом лечении дистальной окклюзии у подростков, Компания "Эстелиор", 07:52, 02.04.2024, Россия
41
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 28.03.2024, Россия
50
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 25.03.2024, Россия
312
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Российский рынок услуг по аренде IP адресов (предоставление ресурсов нумерации сети Интернет (PA IP-адреса IPv4)): итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:54, 20.03.2024, Россия
41
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка услуг по аренде IP адресов (предоставление ресурсов нумерации сети Интернет (PA IP-адреса IPv4)).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100