|
Акселераторы АСИ по инициативе «100 лидеров развития подходов в образовании» прошло 150 проектов
Агентство стратегических инициатив (АСИ) в 2019 году провело пять «кипятильников» - акселерационных сессий, направленных на оценку и доработку проектов, поступивших на целевые отборы проектов. За год в отборах по инициативе «100 лидеров развития новых подходов в образовании» приняло участие более 150 проектов из 40 регионов - от Калининградской области до Приморского края. 15 из них одобрила рабочая группа экспертного совета, они будут сопровождаться агентством. В течение года экспертизу проводили 15 экспертов из Университета НТИ 20.35. WorldSkills Russia, Российской венчурной компании, Корпоративного университета «Росатома», Платформы НТИ, МГУ, ГУУ, ФИРО РАНХиГС, Мосполитеха, Кружкового движения НТИ, фондов «Вклад в будущее» и «Капитаны», «Опоры России». Также участие принимали эксперты проекта «Кадры для цифровой экономики», межрегионального института повышения квалификации специалистов профессионального образования, журнала EdExpert, МГТУ им. Баумана, в том числе восемь экспертов рабочей группы экспертного совета. Кроме того, в работе участвовали эксперты МГПУ, АНО «Димси», Роснано и Ассоциации лидеров неформального образования. В следующем году оставшиеся проекты пройдут экспертизу и сопровождение, также их встроят в проекты экосистемы партнеров инициативы «100 лидеров развития новых подходов в образовании». На инициативу «100 лидеров развития новых подходов в образовании» в 2019 году по пяти целевым отборам проектов («Навыки будущего», «Новые технологии в образовании», «Региональные управленческие команды» «Развитие национальной системы подготовки кадров», «Цифровые образовательные платформы») подали более 450 проектов, их них на акселерацию прошли более 230 проектов, из которых приняли участие в акселерационных сессиях более 150 проектов.
Контактное лицо: Анна Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: Кружковое движение НТИ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:04, 28.12.2019
Количество просмотров: 346
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ обсудили вопросы агрострахования, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:34, 26.04.2024, Россия |
119 |
25 апреля в Алтайском государственном аграрном университете состоялась Национальная научно-практическая конференция «Агрострахование, как механизм компенсации ущерба сельхозтоваропроизводителей» |
|
В Алтайском ГАУ открыли новое коворкинг-пространство, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:33, 26.04.2024, Россия |
117 |
Сегодня, 25 апреля, в Алтайском государственном аграрном университете состоялся научно-консультационный семинар «Правило 4К. Кормозаготовка. Кормление. Комфорт. Кадры», организованный совместно с компанией «SPICA». Семинар прошел в новом коворкинг-пространстве, созданном компанией для студентов университета |
|
Узбекский культурный центр Чувашии приглашает на курсы родного языка, Дом дружбы народов Чувашской Республики, 03:10, 26.04.2024, Узбекистан |
86 |
Открыли курсы в Год семи в Чувашии и первыми учениками стали дети, а в 2024-м году, который объявлен в России Годом семьи, приглашаем всех желающих, семьи. Научим читать, писать, говорить на узбекском. Каждое воскресение с 10-12 часов проходят уроки узбекского языка для всех |
|
РВТ на фестивале «PROСВАРКУ»: зона творчества и профессионального роста, RWT LLC, 02:49, 26.04.2024, Россия |
31 |
12 апреля в Москве прошел первый фестиваль колледжей «PRO СВАРКУ», в котором приняли участие ведущие колледжи, работодатели, наставники и производители оборудования. РВТ выступила в качестве партнера мероприятия и наглядно продемонстрировала посетителям, что сварка – это профессия будущего. |
|
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), 02:28, 26.04.2024, Россия |
40 |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона. «Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|
|