Анализ рынка выключателей и розеток бытового назначения в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка выключателей и розеток бытового назначения в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка выключателей бытового назначения в России в 2018 г. составил в натуральном выражении 75 833 тыс. шт.
Объем рынка розеток бытового назначения в России в 2018 г. составил 129 859 тыс. шт. В сравнении с 2017 г. объем рынка увеличился.
Лидером на рынке выключателей бытового назначения в России в 2018 г. стал бренд LEGRAND. Далее расположились ТМ SCHNEIDER ELECTRIC и TDM ELECTRIC.
Ведущим брендом на рынке розеток бытового назначения в России в 2018 г. стал LEGRAND. На втором месте SCHNEIDER ELECTRIC – 14,5% объема рынка.
Наиболее крупным брендом по производству выключателей бытового назначения в России в 2018 г. стал LEGRAND (производитель в России ООО ЛЕГРАН УЛЬЯНОВСКИЙ). На втором месте с небольшим отставанием расположился SCHNEIDER ELECTRIC (производитель в России ООО ПОТЕНЦИЛАЛ) – 31,0% объема выпуска выключателей в натуральном выражении.
Лидирующим брендом по производству розеток бытового назначения в России в 2018 г. стал LEGRAND. На втором месте расположился SCHNEIDER ELECTRIC. Далее следует бренд IEK (16,0% общего объема выпуска данной продукции в натуральном выражении).
В структуре импорта в Россию выключателей бытового назначения в 2018 г. в натуральном выражении лидером стал бренд TDM ELECTRIC – 29,2% от всего импорта.
Лидером в структуре импорта розеток бытового назначения в 2018 г. в натуральном выражении стал бренд TDM ELECTRIC. На втором месте бренд LEZARD.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2525-analiz-rynka-vyklyuchatelej-i-rozetok-bytovogo-naznacheniya-v-Rossii.html
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка услуг по аренде IP адресов (предоставление ресурсов нумерации сети Интернет (PA IP-адреса IPv4)).