ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт: на Новый год клиенты чаще всего выбирают в подарок электронику

Банк Русский Стандарт узнал, что обычно покупают по новогодним подарочным картам их получатели. Теперь большинство трат совершаются в магазинах электроники, хотя ранее россияне предпочитали дарить себе на Новый год обновление гардероба.
А также Банк Русский Стандарт изучил, какие суммы дарят на Новый год на предоплаченных картах, на что получатели их тратили. Лидером по популярности в 2019 году стали магазины электроники – 25% по сумме покупок со средним чеком в 3609 руб. Хотя в 2018 году на первом месте были расходы в сегменте «красота и здоровье» (22%) со средним чеком 962 руб.
Интересно, что в текущем году эта категория сместилась на второе место покупок, на нее пришлось 17% по сумме расходов. А средний чек одной покупки в салонах красоты снизился до 638 руб. Если сравнивать с прошлым годом, то на втором месте были покупки в супермаркетах (14%) со средним чеком 1 717 руб.
В 2019 году замыкает тройку самых популярных сегментов трат по новогодним предоплаченным картам одежда с долей в 15% по сумме покупок. В среднем на обновление гардероба в подарок себе россияне тратили 3179 руб. Напротив, в 2018 году на этом месте располагались расходы в магазинах электроники с долей в 13%, которые вырвались в лидеры в текущем году. Средний чек на технику год назад составлял 3 318 руб. – на 9% меньше, чем в 2019 году.
По статистике Банка Русский Стандарт Новый год занимает третье место среди самых популярных поводов вручить подарочную карту близкому человеку 5,5% от всех праздничных событий. На втором месте – подарочные карты к гендерным праздникам 8 марта (8,1%) и 23 февраля (5,4%). Каждый год эти данные претерпевают незначительные изменения в 1-2 процента, сохраняя общую структуру. А лидеры продаж – все карты на торжества по личным поводам: свадьба, рождение ребенка, день рождения и т.п.
В 2019 году, как и в 2018, самым популярным номиналом новогодней предоплаченной карты стала сумма в 3000 рублей. На втором месте номинал в 1000 руб., подарки именно на эту сумму, как правило, дарят в компаниях, а тематические карты рассматривают как идеальный корпоративный подарок. Предоплаченные карты компании предпочитают и в качестве поощрения лучших сотрудников. И, конечно, в последнее время подарочные карты все чаще приобретаются как презент коллегам, учителям, воспитателям детских садов к Новому году. На третьем месте по популярности номинал в 5000 руб., который традиционно дарят любимым и самым близким людям в самую волшебную ночь в году.
В 2019 году предоплаченные карты предпочитали дарить жители Москвы, Перми, Липецка, Тамбова и Воронежа. А год назад топ-5 городов выглядело немного иначе: Москва, Ижевск, Пермь, Воронеж и Краснодар.
Напоминаем, что каждый год Банк Русский Стандарт по традиции выпускает лимитированную коллекцию новогодних карт со сказочно красивым дизайном, который гарантировано поднимет настроение родным и близким в самый приятный семейный праздник года. Каждая карты упакована в праздничный блистер, поэтому ее сразу можно положить под елку. Заказать новогодние карты можно на портале www.daricard.ru, либо приобрести в отделениях банка (наличие лучше уточнять заранее). Кроме того, благодаря мобильному приложению «Дарикарт» можно заказать подарочную карту, а получателю отправить онлайн-ссылку со всеми реквизитами карты в любой из популярных мессенджеров для загрузки в кошелек на смартфоне.
Методология: Банк Русский Стандарт изучил статистику за 2018 и 2019 годы по количеству проданных подарочных карт, их номиналам, данные по произведенным транзакциям и географии потребительской активности.

АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 18:32, 25.12.2019
Количество просмотров: 356
Страна: Россия

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100