|
|
 |
|
|
 |
Компания «АйДи – Технологии управления» нарастила штат сотрудников в 2019 году
В 2019 год компания «АйДи – Технологии управления» выполнила план по наращиванию штата сотрудников в связи с развитием ключевых бизнес-направлений. С 200 человек на конец 2018 года штат компании вырос на 15% – до 230 сотрудников.
Активное расширение, начатое компанией в 2018 году, продолжилось и в 2019 г. Это связано с расширением подразделения, развивающего проекты по внедрению систем электронного документооборота (СЭД).
Прежде всего, такая динамика объясняется включением ECM-платформы Documino (собственная разработка «АйДи – Технологии управления») в реестр отечественного ПО Минкомсвязи РФ в начале 2019 года. Платформа получила рекомендации для закупок госструктурами.
В течение года компания добилась подтверждения совместимости Documino с рядом ведущих российских ИТ-разработок, а также заключила партнерские соглашения по внедрению и развитию платформы. На внедрение и сопровождение СЭД существует устойчивый спрос со стороны крупных заказчиков с распределенной инфраструктурой предприятий (ТЭК, телекоммуникации, госструктуры). В перспективе роста значимости политики импортозамещения можно прогнозировать дальнейший рост данного направления.
Направление SAP в 2019 также выросло – в компании стартовала программа развития стажеров до уровня консультантов начального уровня по внедрению и сопровождению решений вендора.
«Структура рынка диктует основные кадровые задачи, реализуемые нами в практике компании. СЭД и информационные решения Enterprise-формата развиваются по мере роста темпов цифровизации промышленности, и наши специалисты обеспечивает полное соответствие текущим вызовам в плане профессиональных компетенций, скорости работы и задач масштабирования решений. Традиционные конкурентные преимущества нашей компании в этом плане – высокие требования к кандидатам, отбор на конкурентной основе и дальнейшее развитие специалистов под поставленные заказчиками задачи», – отмечает директор по персоналу «АйДи – Технологии управления» Наталья Бухтина.
Отметим, что в 2019 году «АйДи – Технологии управления» вошла в сто крупнейших ИТ-компаний России по версии рейтинга TAdviser 100, а также заняла 32-е место в ежегодном ранкинге 40 крупнейших поставщиков ИТ-услуг на российском рынке.
Справка «АйДи – Технологии управления» (www.id-mt.ru) - системный интегратор и разработчик программных решений, специализируется на комплексном внедрении современных информационных систем управления, на их сопровождении и развитии. Ключевые клиенты – крупные предприятия и организации, имеющие сложную структуру производственных и хозяйственных активов, прежде всего, в топливно-энергетической отрасли, машиностроении, телекоммуникациях и государственном секторе. Решения компании строятся на передовых программных продуктах от лидеров мирового и российского ИТ-рынка в области управления документооборотом, управления ресурсами предприятия, управления активами, бизнес-аналитики и интеграции бизнес-приложений.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: АйДи (все новости этой организации)
Добавлен: 02:22, 25.12.2019
Количество просмотров: 444
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|