 |
Ювелирный ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В ноябре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка ювелирного ритейла. Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• Производство ювелирных изделий • Импорт ювелирных изделий • Объем рынка ювелирных изделий • Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий • Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий • Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий • Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных изделий
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru +79685950246 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 02:20, 25.12.2019
Количество просмотров: 350
Страна: Россия
Компания Раппорто — №1 на рынке мобильного маркетинга, Раппорто, 20:59, 18.04.2025, |
32 |
Для объективной оценки позиции игроков рынка мобильного маркетинга мы провели анализ, опираясь на данные РСБУ, финансовые показатели, рыночные тренды и динамику развития компаний. |
 |
|
 |