ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Forward Telecom анонсирует комплекс систем Forward Ecosystem для создания партнерских маркетплейсов

Разработчик программного обеспечения Forward Telecom анонсирует выпуск нового продукта для компаний с большим количеством партнерских интеграций - Forward Ecosystem. Новая разработка представляет собой комплекс систем, автоматизирующих работу с партнерами, биллинг оказываемых услуг, взаимоотношения с клиентами и некоторые другие бизнес-процессы контуров оперативного и управленческого учета.
Forward Ecosystem - комплекс взаимосвязанных систем на платформе Forward, который позволяет сформировать пакетные предложения. Клиентам компании не приходится обращаться к каждому из партнеров отдельно - программа в режиме одного окна подбирает оптимальный бандл, исходя из потребностей покупателя и его предпочтений. В процессе подбора предложений программа анализирует цели и частоту обращения клиента за различными сервисами, каналы удобного взаимодействия, поведенческие привычки, историю контактов, текущий баланс на счете и его доходность, все эти параметры используются при формировании предложений.

Состав конкретной ИТ-экосистемы может варьироваться, но в основном комплекс состоит из нескольких основных продуктов линейки Forward, ERP-системы компании, непосредственно маркетплейса, учетной системы контроля выполнения заказов и внешних ИТ-систем партнеров.

Подробнее о комплексе Forward Ecosystem рассказывает Сергей Сапрыкин, генеральный директор компании-разработчика Forward Telecom:
- Forward Ecosystem - решение для компаний, которые хотят построить экосистему вокруг бренда, при этом готовы активно использовать продукты и сервисы партнеров для создания совместных предложений, повышающих лояльность клиентов. Система позволяет формировать и предоставлять клиентам через различные каналы партнерские предложения. При прямом контакте это делается через CRM, при дистанционном обслуживании - через боты в мессенджерах, клиентские порталы, звонок в компанию, IVR, push-уведомления, мобильные приложения, а в банковской сфере даже через интерфейс банкомата. Обычно это выглядит как ТОП-3 предложений для клиента, из которых он может выбрать наиболее подходящее. Система адаптивна и может перестроить витрину в зависимости от поведения клиента: например, клиент пополнил счет на крупную сумму - и ему стали доступны более выгодные предложения.

В качестве основной задачи, которую призван решить новый программный комплекс, разработчик видит решение проблем, связанных с объединением разрозненных партнерских ИТ-систем в единый комплекс с возможностью построения сквозных бизнес-процессов обслуживания конечного клиента. Это большой пул вопросов: интеграция и обмена информацией, взаимодействие с разными поставщиками ИТ-решений, ограничения в развитии ИТ-структуры, неравномерное развитие ее отдельных компонентов и, в конечном счете, - большой бюджет на внедрение и последующее сопровождение разрозненной ИТ-структуры. Предлагаемое решение позволяет максимально унифицировать взаимодействие с различными партнерами и предложить им понятные и прозрачные правила интеграции в экосистему компании.

Как работает Forward Ecosystem?

• Факты о заказанных товарах или услугах, а также информация из партнерских ИТ-систем поступает в Forward API, которая позволяет организовать обмен данными с остальными решениями экосистемы.
• Программа для управления партнерами Forward PRM позволяет вести учет и взаиморасчеты со всеми задействованными партнерами. Система анализирует информацию о деятельности партнеров и строит детальные графики и отчеты, отображающие динамику партнерских показателей, рассчитывает рейтинги, помогает начислять бонусы, контролировать основные показатели отраженными в партнерских договорах.
• Forward PRM eShop - личный кабинет партнеров, в котором они получают всю необходимую информацию для оказания услуг: обучающие материалы, печатные формы документов, описание новинок, сообщения о проводимых акциях. Также данный продукт позволяет вести дистанционное обслуживание клиентов, регистрировать новые заказы, получать коммерческие предложения по предоставленным от клиента данным, размещать заказы на оборудование или сервисы.
• Сертифицированный на 25 миллионов абонентов биллинг ведет тарификацию по различным событиям и позволяет оформлять различного вида подписки, выставляет счета и квитанции и помогает принимать платежи от клиентов. Forward Billing является многобалансовой системой с очень гибкой тарификационной моделью.
• Аналитическое хранилище данных Forward DMP формирует и поддерживает в актуальном состоянии профиль клиента, для этого используются данные поступающие из различных источников. Программа заполняет все параметры профиля, снижая нагрузку на транзакционные системы, что позволяет делать предложения клиентам в режиме реального времени.
• Решение для автоматизации бизнес-процессов Forward BPM представляет из себя конструктор бизнес-процессов, на базе данного продукта настраиваются сквозные партнерские бизнес-процессы, позволяющие выполнить заказ, обрабатываемый несколькими партнерами. Программа ориентирована на конструирование бизнес-процессов и их оперативную модификацию.
• Важным элементом экосистемы является продуктовый каталог Forward PC. Именно тут происходит разработка, тестирование и выведение на рынок новых продуктов, предлагаемых в рамках экосистемы. Отдельные партнерские продукты тут превращаются в комплексные предложения. Выполняется настройка их доступности и совместимости, это позволяет не допускать случаев каннибализации собственного ARPU.
• Next Best Offer для маркетплейса клиенту подбирает Forward CM(RTM), подбирая наиболее подходящие варианты предложений под конкретный профиль клиента, после чего система определяет, какие предлагаемые продукты потребитель купит с наибольшей вероятностью и отвечает ему по уже используемому или предпочтительному каналу связи.

Партнерская ИТ-экосистема Forward нацелена на клиентоориентированный подход к продажам и маркетингу, подбирая продукты под потребителя, а не наоборот. Такой подход снимает ограничения по каналам продаж и позволяет предлагать клиентам персонифицированные предложения без использования агрессивной рекламы.

Forward Telecom- известный на телеком рынке разработчик ПО. Предлагаемые компанией решения позволяют полностью автоматизировать деятельность современного оператора связи и добиться повышения эффективности бизнес-процессов компании.
Ядро компании составляют специалисты, которые стояли у истоков зарождения биллинговых решений российского производства. Это люди с уникальным опытом работы, прошедшие все стадии развития телекоммуникационного рынка в России.

Контактное лицо: Яна Мусаева (написать письмо автору)
Компания: Forward Telecom (все новости этой организации)
Добавлен: 02:26, 24.12.2019
Количество просмотров: 411

eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия
43
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


Алтайский ГАУ и управление молодежной политики и реализации программ общественного развития региона будут совместно популяризировать инженерную науку, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:08, 12.03.2025, Россия
36
Молодые ученые Алтайского государственного аграрного университета встретились с начальником управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатериной Четошниковой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:08, 12.03.2025, Россия
36
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:47, 11.03.2025, Россия
109
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:44, 11.03.2025, Россия
101
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:24, 11.03.2025, Белоруссия
99
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


GMCS получила статус аккредитованного Enterprise-партнера Websoft, GMCS, 22:23, 11.03.2025, Россия
100
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») сообщает о получении статуса Enterprise-партнера ведущего российского разработчика HR-решений Websoft.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, «Инполюс», 22:22, 11.03.2025, Россия
101
Москва, 11 марта 2025 г.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия
94
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия
42
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100