 |
С начала года в Мариэнерго обратились около семи тысяч человек
За 11 месяцев 2019 года специалисты «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» приняли 7381 обращение. В том числе в Центр обслуживания потребителей филиала поступило 4253 обращения, из них 2120 потребителей обратились очно, а 2133 – заочно.
В Центре обслуживания потребителей специалисты всегда готовы оказать клиентам помощь и компетентно их проинформировать, в том числе – по вопросам, касающимся технологического присоединения и оказания специалистами филиала широкого спектра дополнительных услуг. Так, за 11 месяцев 2019 года было принято 1844 заявки по дополнительным сервисам.
Напомним, «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» предоставляет своим клиентам возможность выбора любого из трех существующих каналов взаимодействия в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений: очный (в Центре обслуживания потребителей), заочный (по телефону контакт-центра) и виртуальный (на сайте в личном кабинете).
Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), а также к сотрудникам Центра обслуживания потребителей «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» в Йошкар-Оле по телефону (8362) 68-12-64.
Контактное лицо: Наталья Бажина (написать письмо автору)
Компания: Мариэнерго (все новости этой организации)
Добавлен: 02:13, 24.12.2019
Количество просмотров: 377
Страна: Россия
ЭТС-Проект реконструирует ПС 500 кВ Трубино, ЭТС-Проект, 12:59, 02.06.2025, Россия |
205 |
ЭТС-Проект разрабатывает проектную документацию по реконструкции КВЛ 500 кВ Ногинск – Бескудниково с образованием двух новых линий — КВЛ 500 кВ Ногинск – Трубино и КВЛ 500 кВ Бескудниково – Трубино №2. |
 |
|
 |