ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сеть стоматологических клиник ведет учет маркированных лекарств в решении «1С»

Медицинский центр «Интердентос» автоматизировал внутренние бизнес-процессы с помощью решения «1С:Розница 8. Аптека». Партнером по внедрению стал «1С-Рарус».
В составе медицинского центра «Интердентос» работает 6 стоматологических клиник, а также зуботехническая лаборатория и клиника эстетической медицины.

Согласно 61-ФЗ с 1 января 2020 года стоматологические клиники обязаны передавать в систему «Честный знак» данные о поступлении и реализации лекарств. Для передачи данных необходима учетная система, поддерживающая обмен с «Честным знаком».

В поисках такой системы «Интердентос» обратился в компанию «1С-Рарус», где ему предложили решение «1С:Розница 8. Аптека». Данная программа поддерживает все бизнес-процессы с маркированными товарами в «Интердентосе»: проверку поступлений лекарственных средств, в том числе по ордерной схеме, возврат поставщику, перемещение между клиниками, списание лекарств. Решение также поддерживает прямую и обратную схему акцептования, позволяет работать с транспортными упаковками и долевым выбытием. Поддержка 2d-сканеров обеспечивает быстрое сканирование и проверку кизов, сокращая тем самым трудозатраты и время приемки.

Специалисты «1С-Рарус» помогли установить программу и настроить интеграцию каждой клиники с системой мониторинга движения лекарственных препаратов. Всего автоматизировано 8 рабочих мест.

С помощью программы «1С:Розница 8. Аптека» «Интердентос» соответствует законодательству и полностью готов к 1 января 2020 года.

Контактное лицо: Яна Мусаева (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 21:17, 19.12.2019
Количество просмотров: 400
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
103
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100