 |
ЦКТ «МАЙ» стал авторизованным сервисным партнёром Fujitsu
Полученный статус авторизованного сервисного партнёра подтверждает высокие компетенции профессионалов ЦКТ «МАЙ» в предоставлении услуг по гарантийной и послегарантийной поддержке оборудования Fujitsu: систем хранения данных, серверов, рабочих станций Celsius, мониторов, ноутбуков, КПК и пр.
За годы сотрудничества ЦКТ «МАЙ» и Fujitsu совместно реализовали ряд комплексных инфраструктурных проектов для заказчиков из корпоративного и государственного секторов.
Мировой лидер рынка информационных и коммуникационных технологий неоднократно отмечал достижения команды ЦКТ «МАЙ» на региональном и федеральном уровне.
Получив авторизацию Fujitsu, сервисный центр ЦКТ «МАЙ» расширил список производителей с мировым именем, которые доверяют нам гарантийное обслуживание своей техники. На сегодняшний день мы уже имеем авторизации Hewlett Packard Enterprise, HP Ink, DellEMC, DEPO Computers, RICOH, KYOCERA, Vimark.
www.may.nnov.ru
О КОМПАНИИ
Центр компьютерных технологий «МАЙ» — один из крупнейших системных интеграторов региона, оказывающий полный комплекс услуг по созданию корпоративных информационных систем и их сопровождению на всем протяжении жизненного цикла. Основан в 1996 году в Нижнем Новгороде. Победитель рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний» в 2016-2018 гг. (по версии СRN/RE), участник рейтинга «CNews100 крупнейших ИТ-компаний России».
Контактное лицо: Анна Артюхина (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ "МАЙ" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:44, 18.12.2019
Количество просмотров: 458
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
45 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |