|
|
 |
|
|
 |
В Ставрополе открыт офис МФЦ на базе российских ИТ-решений
В Ставрополе состоялось торжественное открытие нового офиса МФЦ, ставшего одним из первых муниципальных учреждений края, ИТ-инфраструктура которых построена с применением оборудования и программного обеспечения отечественного производства. Группа компаний Astra Linux объявляет об открытии нового офиса муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе», информационная система которого построена на базе отечественных аппаратных и программных решений. Проект реализован силами ИТ-специалистов МФЦ. МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе» обслуживает свыше 430 тысяч жителей в четырех отделениях и двух обособленных подразделениях. Количество граждан, нуждающихся в квалифицированной помощи специалистов МФЦ, растет из года в год. Увеличивается и количество услуг для граждан, и вопросов, которые можно решить здесь оперативно, по принципу «одного окна». Поэтому автоматизации деятельности многофункциональных центров в Ставрополе придается все большее значение. Особые требования предъявляются к обеспечению информационной безопасности и защите персональных данных граждан. В связи с этим ИТ-департаментом МФЦ было проведено сравнительное тестирование российских операционных систем, по результатам которого в качестве платформы для тридцати восьми автоматизированных рабочих мест в новом офисе МФЦ была выбрана ОС Astra Linux Special Edition из Единого реестра российских программ Минкомсвязи России.
Основными критериями выбора стали функциональные характеристики Astra Linux, совместимость с уже имеющимся и новым оборудованием, соответствие требованиям регуляторов (ФСТЭК), оперативная техническая поддержка решения, соотношение цены и качества программы.
В ходе реализации проекта специалисты МКУ «МФЦ в г. Ставрополе» провели работы по технологической совместимости всех компонентов ИТ-инфраструктуры нового офиса, получили квалифицированную помощь от производителя: еще на этапе пилотного тестирования в ГК Astra Linux был выделен канал технической поддержки, предоставлена возможность пройти специальное обучение.
Таким образом, МКУ «МФЦ в г. Ставрополе» стал одним из первых государственных учреждений в крае, приступивших к выполнению распоряжения Правительства Российской Федерации от 26.07.2016 N 1588-р в части перехода с иностранного офисного программного обеспечения на отечественное.
«В последнее время МФЦ – учреждение, очень востребованное всеми категориями россиян. Данный проект является очередным подтверждением соответствия операционной системы Astra Linux строгим требованиям государственных заказчиков и, собственно, граждан, каждый день обращающихся за решением своих проблем», - говорит Игорь Воронов, заместитель директора по продажам ГК Astra Linux.
Контактное лицо: Баканович Анна (написать письмо автору)
Компания: ГК Astra Linux (все новости этой организации)
Добавлен: 22:47, 13.12.2019
Количество просмотров: 469
Страна: Россия
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия |
73 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
|
| Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия |
75 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
|
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|