|
 |
|
 |
ГК «СиДиСи» расширила «мобилизацию» курьеров PONY EXPRESS
Группа компаний «СиДиСи» (CDC) интегрировала мобильное приложение для курьерской доставки PONY EXPRESS с терминалами приема карт и корпоративной системой компании. Реализованное решение позволяет принимать оплату картой или наличными в полном соответствии с актуальным законодательством о контрольно-кассовой технике.
Проектная команда ГК «СиДиСи» развивает мобильное приложение «ОПТИМУМ Смарт Курьер» для универсального логистического оператора PONY EXPRESS (АО «ФРЕЙТ ЛИНК») с 2018 года. Очередная доработка решения позволяет принимать оплату услуг как наличными, так и картой.
Работает приложение так: сумма оплаты вносится на мобильном устройстве курьера, затем по каналу Bluetooth оно соединяется с терминалом оплаты, к которому прикладывается карта. Информация об оплате поступает в мобильное приложение и корпоративную систему компании
«ОПТИМУМ Смарт Курьер» — мобильное приложение для автоматизации работы сотрудников курьерской службы, позволяющее оптимизировать процесс доставки товара клиентам, а также автоматически передавать электронные версии чеков оператору фискальных данных в соответствии с требованиями закона 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Новой версией приложения уже оснащены более 1 тыс. курьеров PONY EXPRESS.
По словам представителей «ФРЕЙТ ЛИНК», помимо соблюдения законодательных норм, мобильное решение «ОПТИМУМ Смарт Курьер» обеспечивает высокий уровень обслуживания и доступ к новым сервисам для клиентов, а также вносит свой вклад в повышение эффективности работы курьеров.
Управляющий директор ГК «СиДиСи» Алексей Горячев: «Платформа «ОПТИМУМ» позволяет внедрять новый функционал и дополнительные модули в работающее решение в короткие сроки. Реализация нового этапа проекта в PONY EXPRESS заняла всего 2 месяца. В ближайших планах - внедрение функционала облачной фискализации и модуля сбора отправлений».
О Группе компаний «СиДиСи» (CDC) ГК «СиДиСи» — российский разработчик многоуровневых высоконагруженных систем с использованием мобильных технологий. C 1995 года компания развивает и внедряет решения на базе цифровой интеллектуальной мобильной программной платформы ОПТИМУМ. За эти годы созданы более 30 решений, 22 из них включены в Единый реестр российского программного обеспечения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Более 5500 корпоративных заказчиков в России и за рубежом применяют решения ОПТИМУМ. В новейших разработках в сфере корпоративной мобильности и промышленного интернета вещей (IIoT) ГК “СиДиСи” применяет технологии искусственного интеллекта (машинного обучения), распределенных реестров (блокчейн), больших данных (Big Data).
О компании PONY EXPRESS Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS (АО «Фрейт Линк») занимает одно из лидирующих мест на рынке экспресс-доставки и логистических услуг. Компания осуществляет доставку почты и грузов по всей России, 13 странам ближнего зарубежья и 210 странам мира. Сеть PONY EXPRESS насчитывает 188 офисов и представительств. Численность сотрудников превышает 4500 человек. Ежегодно обслуживается более 11 млн отправлений.
Контакт для СМИ: Пресс-служба ГК СиДиСи Айгуль Ширяева Тел. +7 911 843 36 86 a.shiryaeva@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: СиДиСи (все новости этой организации)
Добавлен: 22:21, 13.12.2019
Количество просмотров: 364
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
78 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|