|
|
|
|
С начала года более 1 000 сотрудников Курскэнерго прошли обучение и повысили свою квалификацию
В филиале «Россети Центр Курскэнерго» подвели итоги работы по обучению персонала за 11 месяцев 2019 года. Возможность пройти профессиональную подготовку и повысить квалификацию получили более 1 000 сотрудников. Среди них 280 энергетиков получили новые знания в Пункте тренировки оперативного персонала Курскэнерго. 810 работников прошли профессиональную переподготовку на базе «Курского областного центра подготовки и переподготовки кадров ЖКХ». 103 сотрудника филиала прошли обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, 80 человек - в области охраны труда, 62 сотрудника повысили квалификацию по направлению пожарно-технический минимум при проведении огневых и пожароопасных работ, 20 человек прошли обучение по программе «Современные технологии диспетчерского управления линиями электропередачи и оборудованием сетевой компании в условиях цифровой трансформации». В том числе, более 300 работников получили вторую профессию: машинист автовышки и автогидроподъемника, стропальщик, вальщик леса, лифтёр и т.д. «В условиях реализации Концепции цифровой трансформации электросетевого комплекса региона процесс непрерывного обучения, приобретения новых компетенций и знаний, повышения квалификации работников особенно важен», - отмечает начальник управления по работе с персоналом Курскэнерго Людмила Мокроусова. - Для решения этих задач мы тесно сотрудничаем со специализированными местными и федеральными учебными учреждениями». До конца года возможность пройти обучение получат еще более 250 работников Курскэнерго. Пресс-служба филиала «Россети Центр Курскэнерго»
Контактное лицо: Пресс-служба филиала «Россети Центр Курскэнерго» (написать письмо автору)
Компания: Филиал «Россети Центр Курскэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:55, 10.12.2019
Количество просмотров: 390
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|