|
|
|
|
С начала года более 1 000 сотрудников Курскэнерго прошли обучение и повысили свою квалификацию
В филиале «Россети Центр Курскэнерго» подвели итоги работы по обучению персонала за 11 месяцев 2019 года. Возможность пройти профессиональную подготовку и повысить квалификацию получили более 1 000 сотрудников. Среди них 280 энергетиков получили новые знания в Пункте тренировки оперативного персонала Курскэнерго. 810 работников прошли профессиональную переподготовку на базе «Курского областного центра подготовки и переподготовки кадров ЖКХ». 103 сотрудника филиала прошли обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, 80 человек - в области охраны труда, 62 сотрудника повысили квалификацию по направлению пожарно-технический минимум при проведении огневых и пожароопасных работ, 20 человек прошли обучение по программе «Современные технологии диспетчерского управления линиями электропередачи и оборудованием сетевой компании в условиях цифровой трансформации». В том числе, более 300 работников получили вторую профессию: машинист автовышки и автогидроподъемника, стропальщик, вальщик леса, лифтёр и т.д. «В условиях реализации Концепции цифровой трансформации электросетевого комплекса региона процесс непрерывного обучения, приобретения новых компетенций и знаний, повышения квалификации работников особенно важен», - отмечает начальник управления по работе с персоналом Курскэнерго Людмила Мокроусова. - Для решения этих задач мы тесно сотрудничаем со специализированными местными и федеральными учебными учреждениями». До конца года возможность пройти обучение получат еще более 250 работников Курскэнерго. Пресс-служба филиала «Россети Центр Курскэнерго»
Контактное лицо: Пресс-служба филиала «Россети Центр Курскэнерго» (написать письмо автору)
Компания: Филиал «Россети Центр Курскэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:55, 10.12.2019
Количество просмотров: 396
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|