 |
HID Global приобретает компанию LUX-IDent для усиления лидерства в технологиях RFID
HID Global®, мировой лидер в создании надежных решений по управлению идентификационными данными, объявляет о подписании соглашения о приобретении LUX-IDent, ведущего поставщика компонентов для радиочастотной идентификации RFID (Ланшкроун, Чехия). Эта сделка позволит HID расширить лидерские позиции на рынке технологий RFID и усилить присутствие в Центральной и Восточной Европе.
«HID является лидером и главным поставщиком компонентов, используемых в технологиях RFID и приложениях IoT. Приобретение LUX-IDent еще больше оптимизирует наш портфель, предоставляя возможности для кастомизации решений, необходимой как для крупных, так и для небольших проектов, – сказал Стефан Видинг (Stefan Widing), президент и генеральный директор HID Global. – Расширение нашего присутствия в Центральной и Восточной Европе с LUX-IDent позволит HID еще больше повысить качество сервиса на локальном уровне, в то же время способствуя распространению нашей технологии RFID на развивающихся рынках».
LUX-IDent разрабатывает и производит компоненты RFID, такие как вкладки, ламинированные вставки, смарт-метки, браслеты, брелоки, стеклянные транспондеры и другие готовые изделия с метками на низких (LF) и высоких частотах (HF), включая Near Field Communication (NFC) и ультравысокие частоты (RAIN® RFID). Основными клиентами компании являются производители смарт-карт, OEM-производители и системные интеграторы.
Благодаря расширенному портфелю RFID-компонентов HID сможет предложить более высокое качество обслуживания на заявленном рынке RFID емкостью 11 млрд. долларов, расширить число предлагаемых смарт-меток и охватить большой спектр IoT-устройств, пользуясь новыми возможностями для разработки RFID-компонентов и гибкого производства.
Ожидается, что сделка будет закрыта в 4 квартале 2019 года, после чего LUX-IDent станет частью бизнес-подразделения HID Identification Technologies, возглавляемого Марком Бильманном, вице-президентом и управляющим директором HID.
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: HID Global (все новости этой организации)
Добавлен: 05:04, 06.12.2019
Количество просмотров: 408
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
79 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |