|
|
|
|
Специалисты Рязаньэнерго приняли более 12 тысяч обращений потребителей
В «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 10 месяцев 2019 года. В указанный период к специалистам филиала обратились 12 360 человек, при этом каждое шестое обращение было подано в электронном виде (2144 шт.). 4530 обращений связаны с вопросами технологического присоединения, при этом сотрудники Рязаньэнерго приняли 2745 заявок на подключение к электрическим сетям предприятия. Порядка 500 обратившихся воспользовались набирающим популярность сервисом энергокомпании – сопровождением технологического присоединения, когда специалисты выполняют подключение энергопринимающих устройств заявителей «под ключ».
Стоит отметить, что сотрудники «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного присоединения потребителей к сетевой инфраструктуре, а также всегда готовы проинформировать клиентов по интересующим темам, в том числе по вопросам оказания широкого спектра дополнительных услуг. Всего за 10 месяцев текущего года принято более 8 000 заявок по дополнительным сервисам. Свыше 5 000 обратившихся были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков.
Специалисты «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» на постоянной основе проводят работу по повышению качества предоставляемых услуг. У клиентов есть возможность выбора любого из трех существующих каналов взаимодействия в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений. Обратиться очно можно в Центр обслуживания потребителей по адресу: г. Рязань, ул. МОГЭС д.12 и в пункты обслуживания потребителей в районных подразделениях Рязаньэнерго (РЭС). Можно выбрать заочный способ в виде звонка по телефону Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8-800-50-50-115, по номеру Центра обслуживания потребителей Рязаньэнерго (4912) 20-42-22, а также виртуальный (сайт в личном кабинете, порталы «Светлая страна» и портал-тп.рф.).
Контактное лицо: Анастасия Шефатова (написать письмо автору)
Компания: Филиал “Рязаньэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:55, 05.12.2019
Количество просмотров: 301
Страна: Россия
Филиал ПАО «Россети» обновил оборудование транзита сверхвысокого напряжения в Омской области, МЭС Сибири, 03:55, 27.12.2024, Россия |
136 |
На линии электропередачи 500 кВ «Иртышская – Таврическая», которая питает центральные и южные районы Омской области, проведены работы по замене грозозащитного троса. Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири обновили участок ЛЭП протяженностью 31 км. Проект позволил повысить надежность электроснабжения потребителей, включая объекты Западно-Сибирской железной дороги. |
|
«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:38, 18.12.2024, Россия |
171 |
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия). |
|
В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:35, 18.12.2024, Россия |
165 |
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|