ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Что чаще всего покупали онлайн в Черную пятницу

Объем онлайн-транзакций в дни распродаж Черной пятницы вырос на 15% по сравнению с 2018 годом. К такому выводу пришли аналитики CloudPayments.
Продажи онлайн-магазинов увеличились на 69% по сравнению со средним уровнем продаж в ноябре. Прирост выручки в прошлом году составил 54%. Средний онлайн-чек в Черную пятницу вырос на 20% и составил 1859 рублей.

В прошлом году наибольший интерес онлайн-покупателей вызывал ассортимент магазинов одежды, обуви и аксессуаров. В этом году лидерами стали площадки по онлайн-обучению: семинары, онлайн-курсы, тренинги и даже курсы йоги. Также повышенный спрос пришелся на свадебные салоны и туристические агентства. Что касается падения спроса, то он коснулся доставки продуктов из ресторанов, кафе и кондитерских.

Аналитики CloudPayments следили за динамикой онлайн-платежей в течение всего периода Черной пятницы. Основные продажи пришлись на промежуток с 11 до 16 часов. В это время было проведено 38% транзакций от всего объема за день. Пиковый час онлайн-покупок пришелся на время с 11 до 12, в этот период было проведено 17% транзакций.

«Все больше онлайн-продаж совершается с помощью Apple Pay и Google Pay. По данным наших аналитиков, 38% онлайн-покупок Черной пятницы было оплачено именно с их помощью. 20% пришлось на Apple Pay, 8% — Google Pay. Это говорит о том, что покупатели готовы воспользоваться выгодными предложениями через смартфоны в любом месте и им уже не обязательно сидеть дома у компьютера», — отмечает Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments.

Контактное лицо: Светлана Орлова (написать письмо автору)
Компания: CloudPayments (все новости этой организации)
Добавлен: 00:35, 05.12.2019
Количество просмотров: 342

Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:35, 02.06.2025, Россия
24
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:40, 27.05.2025, Россия
31
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


В апреле 2025 года пробег складской техники достиг рекорда, ГК «Автомакон», 12:51, 24.05.2025, Россия
374
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:47, 21.05.2025, Россия
52
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:21, 20.05.2025, Россия
142
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:21, 20.05.2025, Россия
143
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:20, 20.05.2025, Россия
136
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:20, 20.05.2025, Россия
43
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:25, 19.05.2025, Россия
136
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:27, 19.05.2025, Россия
131
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100