 |
Cloud4Y предоставил корпоративную облачную почту ООО «Наш карандаш»
Услуга поможет компании наладить удобное и простое взаимодействие между менеджерами, а также повысить эффективность работы с заявками. ООО «Наш карандаш» — крупный поставщик офисной канцелярии, мебели, продуктов, хозтоваров, расходных материалов и техники. Отличительной особенностью компании является тот факт, что она не ограничивается ассортиментом, представленным в каталоге. Менеджеры компании по запросу готовы подобрать товар, удовлетворяющий пожеланиям клиента.
Все менеджеры ООО «Наш карандаш» активно работают вне офиса — проводят встречи с клиентами и поставщиками, заключают договора, выполняют другую работу. Чтобы повысить эффективность работы с заявками, было принято решение найти надёжного поставщика услуги «корпоративная почта». После изучения рынка компания обратилась к корпоративному облачному провайдеру Cloud4Y.
Причиной выбора стала уникальность предложения провайдера в том, что почта располагается в двух дата-центрах одновременно, что повышает надёжность сервиса. Резервные копии всей почты глубиной 2 недели, удобная постоплатная система расчётов, включающая НДС, а также возможность быстро менять количество почтовых ящиков тоже стали весомым аргументов в пользу выбора Cloud4Y.
Услуга «корпоративная почта» от Cloud4Y позволяет легко и быстро наладить работу через MS Outlook для любого количества пользователей. После небольшого периода бесплатного тестирования ООО «Наш карандаш» и облачный провайдер заключили договор о сотрудничестве.
Облачная корпоративная почта от Cloud4Y — это быстрая синхронизация с почтовыми клиентами сотрудников на любом устройстве, а также удобная синхронизацией контактов из почты в смартфон. Менеджеры, работающие «в полях», видят, кто работает по заявке, и могут поставить метку на заявку, взятую в работу. Это снизило процент одновременной проработки одной заявки несколькими сотрудниками, а также повысило продуктивность работы поставщика.
Благодаря использованию услуги «Корпоративная почта» компания ООО «Наш карандаш» смогла оптимизировать внутренние бизнес-процессы и снизить нагрузку на сотрудников.
Контактное лицо: Andrey (написать письмо автору)
Компания: Cloud4Y (все новости этой организации)
Добавлен: 18:05, 03.12.2019
Количество просмотров: 426
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
124 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
125 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
127 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
130 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
121 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |