|
 |
|
 |
НОРБИТ начинает внедрять системы для автоматизации закупок на платформе Creatio
Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) объявила о начале разработки решений для автоматизации закупок на базе BPM-платформы Creatio (ранее bpm’online). В новых проектах НОРБИТ планирует объединить технологическую зрелость платформы и собственную методологическую экспертизу в сфере закупок для разработки SRM-решений. SRM-решения очень востребованы среди организаций госсектора и коммерческих компаний. НОРБИТ, обладая экспертным опытом, на протяжении 20 лет реализует проекты по внедрению торгово-закупочных систем в госструктурах и госкорпорациях. Руководство компании приняло решение усилить свое присутствие в сегменте госзаказа и расширить список клиентов среди коммерческих компаний. Для этого на платформе Creatio будет реализовано решение по автоматизации закупочной деятельности. Закупки в госсекторе регулируются двумя федеральными законами - №223-ФЗ и №44-ФЗ. Рынок коммерческих закупок сильно отличается от государственных закупок: каждая компания имеет свою структуру управления закупками и свое понимание, как этот процесс должен выглядеть. Поэтому каждый проект НОРБИТ по внедрению SRM-решения будет включать методологическую поддержку. Компания Террасофт предлагает технологически зрелую BPM-платформу Creatio, что подтверждено лидерскими позициями на международном рынке: входит в число лидирующих вендоров по CRM- и BPM-системам, активно занимается развитием платформы и маркетплейса. BPM-платформа Creatio входит в реестр отечественного ПО. Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «Практика Террасофт в нашей компании считается самой быстро развивающейся. За 3 года совместной работы мы завершили более 30 проектов. НОРБИТ выбрал BPM-платформу Creatio для автоматизации закупочной деятельности, поскольку у многих компаний появилась потребность управлять различными процессами на единой платформе. Уже сейчас мы видим интерес заказчиков к таким проектам». Алексей Клочков, управляющий директор Террасофт: «НОРБИТ имеет большой проектный опыт по внедрению систем для автоматизации закупок, и мы рады, что в нашей партнерской сети есть компании, которые обладают такой экспертизой и занимают лидирующие позиции в своих отраслях. Уверен, технические возможности BPM-платформы Creatio помогут НОРБИТ реализовывать масштабные проекты как в сфере госзакупок, так и с коммерческими заказчиками».
Контактное лицо: Вершинина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 18:04, 03.12.2019
Количество просмотров: 415
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
124 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
125 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
127 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
130 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
121 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|