ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт изучил траты россиян по банковским картам в «Черную пятницу»

Банк Русский Стандарт изучил траты россиян в «Черную пятницу» 2019, совершенные по картам разных банков в своей эквайринговой сети (четвертая по величине в стране). Средний чек покупок в самых популярных категориях составил 5 273 руб., тогда как в «Черную пятницу» 2018 года был 5 043 руб.
По данным банка значительно выросли и количество, и сумма покупок по картам по сравнению с «Черной пятницей» 2018 года. Так, в сегменте «фуд-ритейл», куда входят супермаркеты и бакалейные магазины, количество операций выросло на 76%, а средний чек составил 1 121 руб.
И для сравнения – статистика трат россиян в «Черную пятницу» прошлого года (она проходила с 23 по 25 ноября 2018) зафиксировано резкое увеличение количества и объема операций сразу в нескольких торговых категориях. Так, в сегменте «электроника» обороты увеличились на 49% по сравнению с предыдущим уик-эндом (16-18 ноября 2018). Количество операций выросло на 16,5%, а средний чек на 28,4%.
В 2019 году второе место по спросу занял сегмент «рестораны», где был зафиксирован наибольший рост количества оплат картой – на 149%, на 63% выросла общая сумма покупок по картам. Средний чек в данной категории составил 2 413 руб.
А в 2018 году существенный рост демонстрировал сегмент «красота», куда входят магазины косметики и ухода за собой: на 49,9% рост оборотов и на 55% - числа операций. Интересно, средний чек в бьюти-сегменте в прошлом году практически не менялся. В предыдущий уик-энд он составлял 5 638 руб., а в «Черную пятницу» подрос только до 5 715 руб.
В «Черную пятницу» 2019 года третье место по популярности заняли покупки авиабилетов с ростом общей суммы покупок по картам на 68% и количества покупок на 39% по сравнению с распродажей 2018 года. Средний чек здесь составил 20 799 руб.
В 2018 году на третьем месте оказалась категория «одежда и обувь» с невысоким ростом среднего чека. Здесь средняя сумма одной операции в период с 23 по 25 ноября 2018 года составила 1700 руб. (в сравнении с 1 491 руб. на конец предыдущей недели). А вот обороты в этом сегменте выросли на рекордные 113%. Количество операций также увеличилось на 83%.
Пик покупательской активности во всех категориях пришелся на 30 ноября 2019 года. А в прошлом году он также выпадал на субботу 24 ноября 2018 года: сумма покупок, к примеру, одежды и обуви выросла в три раза по сравнению с предыдущей субботой, а количество тоже выросло практически втрое.
Банк Русский Стандарт сравнил траты россиян по всем банковским картам в Киберпонедельник с «Черной пятницей». В 2019 году в акционные дни Киберпонедельника (он проходил с 28 по 30 января) всплеск онлайн-покупок бытовой техники превысил 200%.
Общая сумма расходов россиян по картам в интернете за дни Киберпонедельника выросла на 42% по сравнению с предыдущей неделей января, а количество покупок на 31%. Можно с уверенностью сказать, что Киберпонедельник стал для e-comm популярной ежегодной акцией, которая завоевала интерес потребителей.
Лидером по росту продаж в e-comm стала бытовая техника, где оборот по картам вырос на 262% по сравнению с предыдущей неделей, а количество покупок в Киберпонедельник увеличилось на 237%. А также в топ-5 самых популярных сегментов транзакций за акционные дни вошли: авиа/ЖД билеты, супермаркеты; онлайн видеоигры; электроника.
Средняя сумма одной покупки за дни Киберпонедельника 2019 года – 2 015 руб., что на 9% выше по сравнению с предыдущей неделей. В самой «взрывной» категории - бытовая техника - средний чек составил 10 642 руб., что на 11% больше по сравнению с предыдущей неделей.
Пик продаж в дни Киберпонедельника пришелся на его последний день – 30 января 2019 года. В этот день сумма оборотов оказалась на 18% выше, чем в аналогичный день предыдущей недели.
Напомним, что сезон онлайн-распродаж Киберпонедельник придуман в США, где он стартует сразу после ноябрьской «Черной пятницы». Главное отличие Киберпонедельника от «Черной пятницы» в том, что это пик распродаж только в Интернет-сегменте розничной торговли и онлайн-магазинах – e-comm. Рунет впервые в истории организовал Киберпонедельник еще в 2013 году. В 2019 году он начался 28 января, а закончился 30 января.
Методология: при проведении анализа Банк Русский Стандарт использовал обезличенные данные о динамике операций по картам в своей эквайринговой сети (четвертая по величине в стране). Киберпонедельник: статистика в e-comm 28-30 января по сравнению с обычными днями 21-23 января 2019. «Черная пятница»: статистика по всей эквайринговой сети 2019 года по сравнению распродажей 2018 года и с предыдущим уик-эндом (16-18 ноября 2018 года).

АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 22:41, 02.12.2019
Количество просмотров: 88
Страна: Россия

«Балтийский лизинг» сохранил высокие позиции в медиарейтинге «СКАН-Интерфакс» по итогам ноября, Балтийский лизинг, 00:20, 10.12.2019, Россия
47
«Балтийский лизинг» уже пять месяцев подряд остается в топ-3 лидеров отраслевого медиарейтинга российских лизингодателей. По итогам ноября компания заняла второе место по количеству упоминаний в федеральных и региональных СМИ. А по такому показателю как индекс заметности «Балтийский лизинг» улучшил свой результат, поднявшись на две строчки и заняв шестое место.


Банк Русский Стандарт и ЦУМ провели первую оплату по динамическому QR-коду через PIN-pad, Банк Русский Стандарт, 00:17, 10.12.2019, Россия
22
Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность проведения первой в стране покупки с помощью Системы быстрых платежей (СБП) через PIN-pad в легендарном универмаге в самом сердце столицы – ЦУМе.


К рассрочке от Банка Русский Стандарт подключилась сеть магазинов «Пятёрочка», Банк Русский Стандарт, 00:23, 07.12.2019, Россия
111
Теперь при покупке товаров в популярных магазинах «Пятёрочка» клиенты получат возможность оформить беспроцентную рассрочку при оплате кредитной картой Банка Русский Стандарт. Рассрочка предоставляется на 2 месяца без ограничений по сумме.


Банк Русский Стандарт выпустил обновленные подарочные карты к Новому году, Банк Русский Стандарт, 05:18, 06.12.2019, Россия
73
В преддверии Нового года Банк Русский Стандарт обновил подарочные карты, выпустив их в праздничном тематическом дизайне. Столь незаурядный сюрприз придется по вкусу даже самому искушенному человеку, так как позволит самостоятельно выбрать для себя наиболее подходящий презент.


«Технологичные компании 3.0»: новая программа ИСЖ для опытных инвесторов, АО "АльфаСтрахование", 05:12, 06.12.2019, Россия
42
«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила новую версию трехлетней программы инвестиционного страхования на базе стратегии «Технологичные компании 3.0». Продукт предусматривает начисление ежеквартального фиксированного дохода в размере 10% годовых в долларах США и 6% — в евро.


«Балтийский лизинг» выступил партнером премии «Kuzbass Business Awards» в Кемерове, «Балтийский лизинг», 01:18, 05.12.2019, Россия
77
Кемеровский филиал компании «Балтийский лизинг» выступил официальным партнером ежегодной бизнес-премии «Kuzbass Business Awards 2019». В рамках мероприятия также состоялся закрытый показ нового кроссовера BMW X6.


Пользователи смогут самостоятельно загружать чеки c перечнем покупок в Мобильном банке Русского Стандарта, Банк Русский Стандарт, 00:52, 05.12.2019, Россия
48
Банк Русский Стандарт выпустил обновленную версию мобильного приложения RSB Mobile, где клиенты теперь могут самостоятельно загружать чеки с полным перечнем совершенных покупок, если они не отобразились в системе автоматически.


«Балтийский лизинг» начал использовать страховой калькулятор для сделок в сегменте спецтехники, «Балтийский лизинг», 20:54, 03.12.2019, Россия
94
«Балтийский лизинг» автоматизировал процесс расчета страховок в сегменте спецтехники. Теперь эта процедура стала такой же оперативной, как и по направлению автотранспорта, благодаря страховому калькулятору, который был разработан при непосредственном участии сотрудников отдела страхования.


CARCADE предлагает Porsche Macan в лизинг под 0%, Carcade, 22:21, 02.12.2019, Россия
82
Лизинговая компания CARCADE совместно с компанией «ТрансТехСервис» – официальным дилером Porsche в Казани, запустила специальную программу, в рамках которой при лизинге Porsche Macan II 2019 и сроке договора 24 месяца удорожание составит 0%, то есть стоимость лизинга будет равна цене автомобиля в салоне.


CloudPayments: День матери каждый день, CloudPayments, 21:52, 02.12.2019,
51
Платежный сервис CloudPayments совместно с сервисом доставки цветов Flora Express запустили рекламную кампанию «Напишимаме.рф». Кампанию приурочили к Дню матери. Но главной целью акции является привлечение внимания аудитории к теме того, что День матери не только раз в году — он каждый день.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100