|
|
|
|
CloudPayments: День матери каждый день
Платежный сервис CloudPayments совместно с сервисом доставки цветов Flora Express запустили рекламную кампанию «Напишимаме.рф». Кампанию приурочили к Дню матери. Но главной целью акции является привлечение внимания аудитории к теме того, что День матери не только раз в году — он каждый день. Ролик «Напишимаме.рф» транслируется в аэропорту Шереметьево на экране над кассами Аэроэкспресса. В течение 15 секунд одна за другой меняются надписи: «Мама, я долетел», «Мама, я в шапке», «Мама, я поел», «Мама, я скучаю», «Мама, как дела», «Мама, скоро буду», «Мама, я люблю тебя» и рядом надпись напишимаме.рф.
Набирая в поисковике напишимаме.рф пользователи переходят на лендинг. Тут можно прочитать примеры ежедневных переписок с мамами — всем знакомые поздравительные открытки и вопросы. Затем показаны реакции мам на сообщение «я тебя люблю». Но самый трогательный момент — видео, где курьеры доставляют букеты ничего не подозревающим мамам. В конце кампания направляет людей на сайт Flora Express для заказа цветов со скидкой.
«Существует множество творческих способов воздать должное матерям, но самыми популярными подарками по-прежнему являются цветы, открытки и объятия. Поэтому мы объединились с нашим партнёром Flora Express. Наша рекламная кампания не ориентирована на продажи. Она рассказывает историю и побуждает к тому, чтобы люди чаще писали и радовали своих самых главных в жизни женщин и не только в праздничные дни. Поэтому чтобы привлечь внимание, сообщение было размещено в аэропорту — месте, где каждый, улетая или прилетая вспоминает о своих родных», — говорит Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments.
«В День матери количество заказов увеличивается в 7 раз по сравнению со стандартным днем. Средний чек в этот день по сравнению со среднегодовым по Москве ниже на 20-25% и составляет 3 200 руб. Но если после заказов на 8 марта наступает затишье и люди меньше тратят на цветы до конца марта, то после Дня матери среднедневное количество заказов остается на том же уровне», — отмечает Артур Биктимиров, директор сервиса доставки цветов Flora Express.
Кампания продлится до 6 декабря.
Контактное лицо: Светлана Орлова (написать письмо автору)
Компания: CloudPayments (все новости этой организации)
Добавлен: 21:52, 02.12.2019
Количество просмотров: 356
МФК “Лайм-Займ” одержала победу в премии “МФО года 2024”!, МФК «Лайм-Займ», 02:21, 19.11.2024, Россия |
42 |
15 ноября состоялась торжественная онлайн-церемония награждения в рамках премии ВЗО (сервис Все Займы Онлайн) для представителей отрасли микрофинансирования, в которой “Лайм-Займ” одержал победу в номинации “МФО года 2024”. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
48 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
58 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|