|
 |
|
 |
Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
Внедрение электронной очереди системы NEURONIQ в Центре обслуживания АК «Алроса». Залог успеха компании «Алроса» - забота о персонале и создание достойных условий работы. Поэтому руководство организации приняло решение установить электронную очередь системы NEURONIQ в Общем центре обслуживания (п. Айхал, Якутия). Центр обслуживания АК «Алроса» оказывает сотрудникам компании услуги в сфере кадрового делопроизводства, расчета заработной платы и льгот.
Внедрение интеллектуальной системы NEURONIQ позволяет создавать благоприятную атмосферу в центре, информировать посетителей о предоставляемых услугах, снижать психологическое давление как на ожидающих в очереди, так и на персонал Центра, повышая эффективность работы. Важный эффект установки системы – снижение времени обслуживания за счет автоматического распределения потоков посетителей.
Для руководства компании система предоставляет оперативные и статистические данные по работе Центра обслуживания, которые могут использоваться для разработки мероприятий по мотивации сотрудников и повышению эффективности деятельности.
Программно-аппаратный комплекс включает в себя сенсорный терминал для регистрации в очереди, информационное табло для отображения обслуживаемых посетителей и программное обеспечение, выполняющие основные функции управления очередью.
Современное решение – система NEURONIQ – идеальное решение для оптимизации работы отдела кадров крупных компаний, заводов и других производственных организаций, где существует проблема живых очередей.
Источник: http://neuroniq.ru/
Контактное лицо: Волкова Марина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Технологии Будущего" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:55, 27.11.2019
Количество просмотров: 454
Страна: Россия
Более 800 студентов прошли практику на предприятиях «Швабе» в 2025 году, Холдинг «Швабе», 00:37, 26.07.2025, Россия |
79 |
В первом полугодии 2025 года практику в организациях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошли 845 студентов учебных заведений высшего и среднего профильного образования. Они получали новые знания и навыки под руководством сотрудников 12 предприятий. Помимо этого, практика дала учащимся возможность собрать материал для научных работ и наметить вектор профессионального развития. |
|
Ростовский-на-Дону ЭРЗ ввёл в эксплуатацию новый прошивной станок, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 00:20, 26.07.2025, Россия |
75 |
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») введён в эксплуатацию современный электроэрозионный прошивной станок. Оборудование предназначено для изготовления различных устройств и инструментов, входящих в технологическую оснастку электровозов. |
 |
Более 4 тыс. специалистов «Швабе» получили новые навыки в первом полугодии 2025 года, Холдинг «Швабе», 05:48, 22.07.2025, Россия |
38 |
Более 4 тыс. сотрудников предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех в первой половине 2025 года укрепили профессиональные компетенции по ключевым направлениям его деятельности — от оптики и приборостроения до цифровых технологий и управленческих навыков. В переподготовке приняли участие специалисты из 14 организаций – инженеры, конструкторы, технологи и другие. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|