|
|
|
|
Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
В головном офисе ПАО «Челиндбанк» (г. Челябинск) установлена интеллектуальная система автоматизации обслуживания клиентов NEURONIQ.
За счет внедрения современного программно-аппаратного решения, качество обслуживания клиентов в офисе выведено на новый уровень: - комфортные условия пребывания благодаря отсутствию «живой» очереди; - уменьшение времени обслуживания; - маршрутизация услуг, в связи с чем посетителям не нужно занимать несколько очередей для получения различных услуг; - предоставление приоритетов отдельным клиентам.
ПАО «Челиндбанк» - один из крупнейших банков Уральского региона, ориентированный на комплексное обслуживание корпоративных клиентов из числа промышленных предприятий, компаний малого и среднего бизнеса, и физических лиц. Одна из важнейших задач для банка – долгосрочное сотрудничество со своими клиентами, поэтому большое внимание уделяется уровню сервиса.
Уникальная система NEURONIQ улучшает условия труда сотрудников банка, организуя поток посетителей и эффективно распределяя нагрузку между сотрудниками. Кроме того, обеспечивается сбор статистической информации о порядке и показателях предоставления услуг, и сбор оперативной информации о текущей работе сотрудников.
Внедрение электронной очереди системы NEURONIQ позволит повысить эффективность работы финансовых организаций, страховых компаний и любых других офисов обслуживания клиентов, где существуют «живые» очереди.
Источник: neuroniq.ru
Контактное лицо: Волкова Марина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Технологии Будущего" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:23, 21.11.2019
Количество просмотров: 315
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|