Анализ рынка первичной переработки картофеля и прочих овощей в России
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка первичной переработки картофеля и прочих овощей в России.
Рынок первично обработанного картофеля и прочих овощей в России полностью формируется внутренним производством.
Аналитиками компании DISCOVERY RESEARCH GROUP был спрогнозирован объем первичной переработки картофеля и прочих овощей в России на 2019 г., который составил 51 484 тн. Столь существенный скачек в объеме рынка связан с открытием завода по переработки картофеля Агрофирмой «КРиММ».
Центральный федеральный округ РФ является лидером по первичной переработке картофеля и прочих овощей. Аналитиками компании DISCOVERY RESEARCH GROUP был спрогнозирован объем первичной переработки картофеля в ЦФО на 2019 г., который составил 35 031 тн.
Крупнейшими производителями первично обработанного картофеля и прочих овощей являются ООО «АГРОФИРМА КРИММ» и ООО «ДМИТРОВСКИЕ ОВОЩИ». До 2019 г. наибольшую долю занимал агрохолдинг ООО «ДМИТРОВСКИЕ ОВОЩИ».
В отношении развития отрасли существует два прогноза. Реалистичный говорит о том, что темп прироста рынка будет колебаться от 1% до 2%. Если в России прекратиться падение реальных доходов населения и увеличится лояльность потребителей в регионах к первично обработанным продуктам, то рынок будет развиваться по оптимистическому сценарию.
Более подробная информация в отчете: https://drgroup.ru/2514-analiz-rynka-pervichnoj-pererabotki-kartofelya-i-prochih-ovoshchej-v-Rossii.html
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.