ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Газпромбанк Лизинг провел Четвертую Лизинговую конференцию «Стратегии лидеров. Борьба за новые рынки»

14 ноября на площадке мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня» состоялась Четвертая Лизинговая конференция «Стратегии лидеров.
Борьба за новые рынки». Более 500 участников – представители бизнес-сообщества, СМИ, экономисты, эксперты и финансисты, в т.ч. из Китая, Великобритании и США, собрались, чтобы обсудить успешные стратегии и финансовые модели российских компаний. Мероприятие прошло при поддержке Газпромбанка, страховой компании «СОГАЗ» и инвестиционной группы «ФИНАМ».

Ключевой темой Конференции стало рассмотрение технологических трендов будущего и цифровой трансформации, их влияние на стратегии корпораций и поиск новых рынков. Так, по мнению экономиста Александра Аузана, успех российских компаний не только на национальном рынке, но и на мировом, возможен только при условии использования технологий в совокупности с культурным сдвигом самих бизнес-моделей компаний. В свою очередь, доктор наук из Великобритании Джон Эшкрофт рассказал об основных угрозах для бизнес- и финансовых целей компаний, которые не внедряют новые цифровые продукты в свои стратегии. В качестве примера был приведен кейс KODAK, который не смог интегрироваться в цифровую эру, а также AMAZON, APPLE и проч., напротив, создающие технологические тренды.

О вызовах наступившей трансформации в финансовом секторе рассказал Николай Набатчиков, управляющий директор по работе с банками и лизинговыми компаниями СОГАЗ. В своем выступлении Николай подчеркнул, что не стоит создавать новые продукты ради того, чтобы они просто были новыми. Главное в технологиях – понимать, насколько это нужно бизнесу и какова экономика продукта.

В рамках сессий Конференции эксперты и представители бизнеса обсудили, как компании принимают решение в пользу различных финансовых инструментов, борются с рыночной неопределенностью, а также завоевывают новые сегменты рынка. Алексей Гуров, генеральный директор Forward Leasing, чья компания предлагает смартфоны Samsung, а с недавнего времени и iPhone в лизинг, поделился с аудиторией новым взглядом на покупку потребительской электроники. «Можно уже сегодня использовать любимые устройства за небольшую ежемесячную плату и менять их на новые ежегодно с экономией 40% за счет остаточной стоимости. Такая возможность делает лизинг идеальным продуктом», - подчеркнул в своем выступлении Алексей. По его сообщению, спрос на такую услугу растет, а в будущем через лизинг планируется реализовывать около 15-20% от всех розничных продаж.

«Текущее проникновение лизинга в различные области и сегменты экономики позволяет нам с уверенностью говорить о том, что это один из наиболее выгодных финансовых инструментов для обновления и модернизации основных фондов. Порядка 40% подвижного состава, около 25% автомобилей в таксомоторных парках и подавляющая доля в каршеринговых компаниях сегодня взяты в лизинг. В качестве трендов российского рынка лизинга можно выделить значительное увеличение доли автолизинга и господдержки, а также рост доли лизинга в ВВП, которая сегодня составляет 1,5%», - прокомментировал в своем выступлении Максим Агаджанов, генеральный директор Газпромбанк Лизинг.

В дискуссиях мероприятия приняли участие порядка 20 представителей бизнес и экономического сообщества, в том числе: Рубен Ениколопов, российский экономист, ректор РЭШ; Ярослав Кабаков, директор по стратегии ГК «ФИНАМ»; Артем Черников, финансовый директор Группы ERIELL; Олег Заньков, исполнительный директор CarPrice; Антон Захарченко, директор по стратегии облачного провайдера #CloudMTS; Янпинг Ши, доктор наук, профессор финансов (Китай); Алекс Косик, операционный директор Lipolysis, Inc. (США) и др.

Особым интересом аудитория отметила выступление визионера и футуролога Владимира Пирожкова, представившего глобальные мега-тренды 2050. В финале мероприятия выступил ресторатор и основатель компании White Rabbit Family Борис Зарьков, который рассказал, что счастливый клиент сегодня является стратегией любой современной компании.

Партнеры Четвертой Лизинговой конференции: генеральный партнер - страховая компания «СОГАЗ»; генеральный информационный партнер - РИА «Новости»; при поддержке - РБК, Коммерсант FM, инвестиционной группы «ФИНАМ»; международный информационный партнер – журнал «BRICS»; официальный водный партнер - IDS Borjomi Russia (бренд «Святой Источник»); официальный цветочный партнер - компания «AMF – международная сеть доставки цветов»; официальный сладкий партнер – «Конфаэль»; информационные партнеры - «Гудок», «РЖД-партнер», «Горная промышленность», Союз золотопромышленников, «Энергетика и промышленность России», PortNews, «Морские вести России», Sudostroenie.info, журнал Business Excellence, Neftegaz.ru, журнал «Стратегия», «Логирус», информационное агентство «AK&M», Retail.ru, Национальный банковский журнал, Федерация лизинга, ИА «Банки и Финансы».

Контактное лицо: Светлана Хисматова (написать письмо автору)
Компания: Газпромбанк Лизинг (все новости этой организации)
Добавлен: 01:14, 19.11.2019
Количество просмотров: 489
Страна: Россия

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100