|
 |
|
 |
Банк Русский Стандарт: по предоплаченным картам россияне выбирают в подарок книги, обучение кондитерскому мастерству и флористике
Банк Русский Стандарт изучил на какие увлечения тратят подаренные средства клиенты по предоплаченным тематическим картам в категории «хобби». Покупать себе в подарок предпочитают книги, в том числе в новейших аудио- и онлайн- форматах, кулинарные мастер-классы и постигать искусство флористики. Согласно исследованию Банка Русский Стандарт, топ-5 самых популярных подарков в сегменте «хобби» по предоплаченным картам за три квартала 2019 года (по количеству операций) - это «книги», «кондитерское мастерство», «флористика», «фотография» и «киберспорт». В рейтинге топовых подарков, на которые тратили по предоплаченным картам Банка Русский Стандарт – книги. Интересно, что в этом году помимо покупок в классических книжных магазинах, в этот список впервые вошли операции, совершенные в интернет-магазинах электронных книг, а также приложениях для скачивания аудиокниг. По данным статистики, средний чек одной покупки в книжном магазине классического формата – 2650 руб. Кондитерское искусство - еще одно популярное хобби в подарок по предоплаченным картам. Сюда вошли как кулинарные курсы, так и походы за сладостями и ингредиентами для выпечки в специализированные магазины. Средний чек одной покупки по подарочной карте Банка Русский Стандарт здесь составил 2410 руб. Самый высокий средний чек операции в топовых категориях «хобби» был отмечен у любителей флористики – на подарки в виде мастер-классов по цветочному дизайну и обучению искусству флористики среднем тратят 2940 руб. Также место в списке самых популярных хобби-подарков обеспечили себе и поклонники современной фотографии, которые предпочитают хранить снимки не только на жестком диске, но и в печатном виде. В категорию «фотография» вошли как заказ памятных фотокниг, так и фотопечать. По данным Банка Русский Стандарт, средний чек одной операции здесь составил 2066 руб. Еще одно увлечение, на которое тратят подаренные средства обладатели именно предоплаченных карт – киберспорт, поскольку геймеры предпочитают пополнение своих игровых счетов с виртуальных карт, тем самым обезопасив свои платежи. Виртуальные карты популярны благодаря удобству и многофункциональности. Они отвечают всем современным требованиям безопасности, включая, например, поддержку 3D-Secure. Отсутствие пластикового носителя также исключает возможность потери или кражи карты. Средний чек одной операции по предоплаченной карте в категории «киберспорт», по данным статистики банка, составляет 1100 руб. Самые популярные номиналы у предоплаченных карт в категории «хобби» Банка Русский Стандарт – 5 000 руб. и 15 000 руб. Методология: в рамках исследования были проанализированы топовые категории покупок, самые популярные номиналы и средний чек операции в сегменте «хобби» по тематическим подарочным картам банка за три квартала 2019 года. Тематическую подарочную карту можно заказать в Интернет-магазине www.daricard.ru. Все владельцы подарочных карт Банка Русский Стандарт автоматически становятся участниками специальной программы привилегий «Клуб скидок», в рамках которой клиенты получают доступ к уникальным предложениям и скидкам до 20% у партнеров банка по всей России. Специально для покупателей и получателей подарочных карт Банк Русский Стандарт выпустил мобильное приложение «Дарикард». Оно доступно как на мобильных телефонах системы iOS, так и на Android. Регистрация в приложении проходит всего в несколько кликов. За считанные секунды через приложение «Дарикард» можно загрузить подарочную карту в кошельки Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Подробности о мобильном приложении можно узнать на сайте. Ссылки для скачивания в Google Play и App Store. АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 01:08, 19.11.2019
Количество просмотров: 381
Страна: Россия
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
59 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
185 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|