|
Российскими IoT-продуктами заинтересовались в Азии: «Центр 2М» вошел в число участников «2019 Global Commercialization Workshop»
«Центр 2М», российский информационный оператор, представил собственную IoT-платформу в рамках международного семинара «2019 Global Commercialization Workshop», прошедшего с 29 по 31 октября в корейском городе Тэджон. Мероприятие прошло под девизом «Глобальная коммерциализация для инновационного развития» и представляло собой площадку для презентации своего опыта и разработок в таких сферах как жилищно-коммунальное и сельское хозяйство, энергетика, медицинские и бьюти услуги, ИКТ, IoT. Участниками семинара стали порядка 300 представителей крупного и среднего бизнеса, правительственных структур разных стран. Стоит отметить, что «Центр 2М» стал единственным отечественным разработчиком, приглашенным на мероприятие. Кроме наших экспертов, о своих продуктах также рассказали спикеры крупных компаний из Кореи, Бразилии, Коста-Рики, Болгарии, Мьянмы и Вьетнама. В ходе своего выступления генеральный директор компании «Центр 2М» Евгений Мискевич презентовал собственные разработки компании: комплекс программных и аппаратных решений для цифровизации тепло-энергетических объектов и ЖКХ, платформы автотелематики CityPoint и видеоаналитики CenterVision, а также М2М-платформы, позволяющие объединить устройства в единую инфраструктуру Интернета вещей. «Технологии, основанные на использовании искусственного интеллекта, в данный момент являются одними из наиболее востребованных в мире. Однако и у нас, и у наших коллег из развивающихся стран пока мало опыта и кейсов по их внедрению, так как построение инфраструктуры для таких решений - очень дорогостоящая и долговременная процедура. Приятно осознавать, что мы можем не только перенять международный опыт, но и поделиться собственными наблюдениями и разработками. Например, крайне полезным кейсом для наших коллег из-за рубежа стал реализованный компанией в прошлом году пилотный проект по созданию инфраструктуры «Умного города», - говорит генеральный директор «Центр 2М» Евгений Мискевич. «Global Commercialization Workshop» проводится с 2015 года. Текущее мероприятие стало 9 по счету. Организатором семинара выступил Центр глобальной коммерциализаций (Global Commercialization Centre, GCC) Корейского института передовых технологий (KAIST), ведущего учебного и исследовательского университета Южной Кореи.
Контактное лицо: пресс-служба Центр2М (написать письмо автору)
Компания: Центр2М (все новости этой организации)
Добавлен: 18:58, 15.11.2019
Количество просмотров: 319
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
54 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
51 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
50 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|