|
|
|
|
NMi Group поддержал запуск глобальной рекламной кампании AliExpress Россия, приуроченной к главной распродаже года 11.11
NMi Group обеспечивает в России медийное сопровождение ежегодной рекламной кампании AliExpress, посвященной «11.11» - крупнейшей онлайн-распродаже в мире.
Москва, 12 ноября 2019 г. – NMi Group, первый российский рекламный холдинг, сообщает о запуске медийной кампании в поддержку Всемирного дня шопинга на AliExpress, глобальном маркетплейсе. «Всемирный день шопинга» 11.11 – крупнейшая распродажа года на AliExpress. В этом году в России рекламная кампания в поддержку Всемирного дня шопинга проходит сразу по нескольким направлениям и занимает заметное место на федеральном телевидении и Out-of-Home. ТВ-кампания из 6 роликов различной длительности и содержания проходит на более чем 15 федеральных и кабельных телеканалах страны, а рекламная поддержка в наружной рекламе осуществляется на региональном уровне в 21 городе, включая отдельную кампанию в московском метро. Цитата «Мы дорожим нашим партнёрством с AliExpress, который очень активно развивается на российском рынке, и рады, что совместными усилиями нам удалось успешно реализовать достаточно сложное, с точки зрения планирования и сроков, медийное сопровождение такого важного для клиента события как «Всемирный день шопинга». Благодаря яркому креативу и медиавесу, кампания, действительно обещает показать отличные результаты». – ЮЛИЯ ОРЛОВА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР NMI GROUP «Чтобы детально проанализировать медийные результаты нашего размещения, потребуется время, но то, что видно по органическому трафику в день распродажи, превзошло даже наши традиционно амбициозные планы». - ОЛЕГ ЛЕБЕДЕВ, ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ ALIEXPRESS
О холдинге NMi Group NMi Group – первый российский рекламный холдинг. Компания была создана при участии ГК «Михайлов и Партнеры» и выходцами из крупных сетевых международных компаний в 2018 году. В состав холдинга входят четыре агентства - NM Science, MultiTEC, РРА и NMi Digital. NMi Group используют лучшие мировые практики и обладают всем инструментарием крупных сетевых агентств, но сознательно упрощают свои бизнес-процессы, стремясь повысить эффективность работы и не терять время на рутинные процессы. Среди клиентов NMi Group такие лидеры рынка, как Tele2, Ростелеком, Mail.ru, ФСК Лидер, СТС, Крокус, RealMe, Пенсионный Фонд России, Россельхоз Банк, УЕФА, Дом РФ, Министерство связи России.
Контактное лицо: Мария Потапова (написать письмо автору)
Компания: NMi Group (все новости этой организации)
Добавлен: 03:02, 13.11.2019
Количество просмотров: 406
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
126 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
192 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
192 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|