|
|
|
|
Год успешной работы склада компании "Альт", автоматизированного AXELOT
Компания "Альт" с 1992 года выпускает бумажно-беловую продукцию для школы, дома и офиса и является дистрибьютором крупного зарубежного производителя бизнес-товаров. В настоящее время предприятие – один из лидеров своей отрасли. На складе "Альт", занимающем площадь в 5000 кв.м., хранятся тетради, альбомы, календари, ежедневники, товары кожгалантерейной группы и др. Всего в номенклатурном списке компании насчитывается до 3000 наименований продукции, из которых 1500 позиций являются активными. До определенного момента учет товаров на складе осуществлялся в программе "1С:Торговля и склад", доработанной собственными силами компании. В 2008 году руководством "Альт" было принято решение о внедрении автоматизированной системы управления складом с использованием технологии штрихкодирования. Автоматизация была направлена на повышение эффективности работы склада и на решение двух основных задач: введение адресного учета товаров и сокращение зависимости от персонала. После изучения российского рынка специализированного программного обеспечения выбор был сделан в пользу системы "1С-Логистика:Управление складом 3.0", в которой оптимально сочетаются современные функциональные возможности и сравнительно невысокая стоимость. Исполнителем проекта автоматизации склада "Альт" был выбран разработчик решения – компания AXELOT. Специалисты AXELOT выполнили несколько десятков внедрений системы "1С-Логистика:Управление складом 3.0" на складах различной сложности, что во многом предопределяет успешную работу с новым заказчиком и достижение поставленной перед началом проекта автоматизации цели. Проектная команда приступила к работе в декабре 2008 года; в апреле 2009 года началась промышленная эксплуатация автоматизированного склада. За этот период специалистами AXELOT были выполнены доработки типовой конфигурации программного продукта, учитывающие особенности технологических процессов склада заказчика, произведена настройка системы в соответствии с принципами товародвижения, реализована интеграция с корпоративной системой на платформе "1С:Предприятие", проведено обучение персонала, организовано начальное сопровождение системы. Всего автоматизировано 5 стационарных и 10 мобильных рабочих мест. Все основные складские операции выполняются с использованием радиотерминалов сбора данных. Организация работы на складе "Альт" имеет ряд особенностей. Так, для 90% товаров используется напольное хранение. Чтобы осуществлять операции с товаром, этикетки со штрихкодами с "зашитыми" в них адресами ячеек размещены на балках под потолком; для считывания информации используются радиотерминалы сбора данных с повышенной дальностью считывания штрихкодов. В ходе интеграции "1С-Логистика:Управление складом 3.0" в информационное пространство предприятия основные трудности возникли в связи с тем, что для автоматизации закупок и для автоматизации продаж "Альт" применяет разные учетные системы. Исторически в закупочной информационной системе заказчиком использовались технологические названия номенклатурных позиций, а в продажной – торговые. Совместно участники проекта пришли к решению об унификации названий, что значительно упростило процесс обмена данными. В рамках проекта был разработан универсальный механизм сборки комплектов, в которые могут входить произвольные наборы номенклатурных позиций: перечень комплектующих поступает из корпоративной информационной системы вместе с заданием на сборку. Эта операция также выполняется с использованием радиотерминалов сбора данных. По прошествии года с начала работы WMS на базе "1С-Логистика:Управление складом 3.0" можно с уверенностью говорить о по-настоящему хороших результатах проекта. Компания "Альт" полностью удовлетворена работой собственного автоматизированного склада. Как результат – продолжение сотрудничества с AXELOT по автоматизации других участков деятельности компании.
Контактное лицо: Елена Пименова (написать письмо автору)
Компания: AXELOT (все новости этой организации)
Добавлен: 18:59, 02.06.2010
Количество просмотров: 981
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|