|
БЕЛТЕЛ внедрил комплексное техническое решение для онлайн дистанционного обучения
Системный интегратор БЕЛТЕЛ создал мультимедийный комплекс с использованием телевизионных технологий для съемки, записи и онлайн дистанционного обучения в режиме видеоконференции для слушателей ГИТИСа.
Проект включал оснащение двух аппаратных и шести аудиторий, расположенных на двух площадках института. Аудитории предоставлены несколькими факультетами: Актерский факультет, Театроведческий факультет, Продюсерский факультет, Танцевальный зал в учебном корпусе, Факультет звукорежиссуры.
Техническое оснащение помещений включает: комплект профессионального видео оборудования, систему специального освещения, систему отображения информации, звуковое оборудование, оборудование аппаратных, рабочие станции и сервера для монтажа, хранения и выпуска программ. Для реализации проекта требовалось решение, которое позволяло бы не нарушать творческий процесс в предоставленных для интеграции аудиториях, поскольку дистанционное обучение проходит одновременно с очным. Другими требованиями были: возможность общения в режиме телемоста без задержки сигнала, стабильная работа комплекса 24/7 и возможность масштабирования системы в будущем. Мультимедийный комплекс построен на базе оборудования следующих производителей: Newtek, Birddog, Panasonic, Logocam, Blackmagic, Yamaha, Audinate, Samsung, Sennheiser, NEC, Cisco, FaseCast, TrueConf. В аудиториях проводятся сеансы дистанционного обучения с участием преподавателя и группы слушателей методом многокамерной съемки с использованием двух камкордеров, установленных на мобильных штативах, одной роботизированной камеры с дистанционным управлением, комплекта телевизионного освещения. Обеспечивается отображение удаленных участников сеанса на видеомониторах большого формата. Технический комплекс позволяет управлять съемочным процессом как непосредственно в аудитории, так и удаленно с поста управления аппаратной.
Ключевой особенностью технического решения стало использование видео оборудования с передачей сигнала по протоколу NDI. Протокол NDI – двунаправленный стандарт, который работает через стандартную локальную сеть GigE с множеством видеопотоков, передающихся по распределяемому соединению, обладает минимальной задержкой в 1 кадр, высококачественной компрессией без потерь при повторной компрессии. Это позволяет передавать сигнал в высоком качестве, с минимальной задержкой, при минимальной пропускной способности канала. Передача звука также осуществляется по стандартным сетям Ethernet посредством протокола Dante. Данное решение позволяет в дальнейшем масштабировать технический комплекс.
Важным элементом комплекса является система специального освещения для всех шести аудиторий не только для непосредственно освещения, но и для создания всех элементов художественного света (контрового, фонового, рисующего, заполняющего) и нормированных световых и цветовых параметров освещения. Она состоит из: подвесных осветительных приборов, системы дистанционного управления освещением, автономной переносной системы напольного освещения.
Особенностью комплекса является использование двух систем для дистанционной трансляции лекции. Первая система позволяет обеспечить живое общение в режиме телемоста между преподавателем и удаленными слушателями в регионах России. Вторая система позволяет проводить обучение в формате вебинаров для большего количества слушателей (до 10 000 человек). Также в данной системе обеспечена функция хранения и защиты трансляций в облачном хранилище. Это позволяет предоставлять доступ к проведенным программам/мастер-классам для слушателей и студентов.
С начала учебного года с использованием мультимедийного комплекса проведено более 15 программ различной тематики общей продолжительностью 468 часов. По результатам были получены положительные отзывы участников. Мультимедийный комплекс задействован в нескольких учебных театральных постановках. Прорабатывается возможность расширения сферы применения дистанционных технологий в институте.
Контактное лицо: Светлана Шурыгина (написать письмо автору)
Компания: БЕЛТЕЛ (все новости этой организации)
Добавлен: 20:01, 11.11.2019
Количество просмотров: 334
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ обсудили вопросы агрострахования, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:34, 26.04.2024, Россия |
70 |
25 апреля в Алтайском государственном аграрном университете состоялась Национальная научно-практическая конференция «Агрострахование, как механизм компенсации ущерба сельхозтоваропроизводителей» |
|
В Алтайском ГАУ открыли новое коворкинг-пространство, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:33, 26.04.2024, Россия |
72 |
Сегодня, 25 апреля, в Алтайском государственном аграрном университете состоялся научно-консультационный семинар «Правило 4К. Кормозаготовка. Кормление. Комфорт. Кадры», организованный совместно с компанией «SPICA». Семинар прошел в новом коворкинг-пространстве, созданном компанией для студентов университета |
|
Узбекский культурный центр Чувашии приглашает на курсы родного языка, Дом дружбы народов Чувашской Республики, 03:10, 26.04.2024, Узбекистан |
61 |
Открыли курсы в Год семи в Чувашии и первыми учениками стали дети, а в 2024-м году, который объявлен в России Годом семьи, приглашаем всех желающих, семьи. Научим читать, писать, говорить на узбекском. Каждое воскресение с 10-12 часов проходят уроки узбекского языка для всех |
|
РВТ на фестивале «PROСВАРКУ»: зона творчества и профессионального роста, RWT LLC, 02:49, 26.04.2024, Россия |
30 |
12 апреля в Москве прошел первый фестиваль колледжей «PRO СВАРКУ», в котором приняли участие ведущие колледжи, работодатели, наставники и производители оборудования. РВТ выступила в качестве партнера мероприятия и наглядно продемонстрировала посетителям, что сварка – это профессия будущего. |
|
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), 02:28, 26.04.2024, Россия |
40 |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона. «Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|
|