|  | 
 to .SHOP or not to .SHOP: домены для e-commerceВ честь Всемирного дня шопинга крупнейший российский хостинг-провайдер и регистратор доменов REG.RU представляет тематические домены для e-commerce.
 Созданный по инициативе Alibaba Group, но ставший уже традиционным день шопинга 11 ноября открывает для покупателей огромное количество распродаж и в некотором смысле готовит их к Чёрной пятнице. В честь этого дня REG.RU представляет доменные зоны, которые заинтересуют компании, связанные с электронной коммерцией и ритейлом.
 
 Первым стоит отметить домен .SHOP. Яркий и лаконичный, он уже зарекомендовал себя для сотен тысяч коммерческих компаний. Согласно Ntldstats.com .SHOP входит в топ-10 самых крупных новых доменных зон по числу регистраций (678 000). К нему же можно отнести два других домена — .STORE и .BOUTIQUE, которые, как и .SHOP, напрямую подходят магазинам самых разных тематик.
 
 Домен .SHOPPING привлечёт внимание любителей проводить время за покупками как в офлайн, так и в онлайн-формате. А адрес в зоне .BLACKFRIDAY укажет, что во время Чёрной пятницы на этом сайте располагаются особенно привлекательные предложения.
 
 Тем, кто проводит регулярные распродажи в течение года, в качестве основного домена подойдёт .SALE или .FORSALE. В этих же зонах можно создавать лендинги и для краткосрочных маркетинговых мероприятий.
 
 Владельцам интернет-бизнесов стоит обратить внимание на более общие по тематике домены, такие как .ОНЛАЙН или .ONLINE, а также на доменные зоны, которые напрямую соотносятся с продаваемым товаром: .YOGA, .FLOWERS, .BABY, .FISHING, .AUDIO и другие. Сотни тематических доменных зон представляют огромный выбор.
 
 Зарегистрировать адрес в любой из этих зон и узнать подробности можно на сайте регистратора: https://www.reg.ru/domain/new/.
 
 «Сегодня всё больше коммерческих операций переходят в онлайн. Всё больше компаний, конкурируя между собой за аудиторию, делают уникальные предложения, изобретают новые механики. Необычные доменные зоны — этот тот маркетинговый инструмент, который сегодня доступен бизнесу любого масштаба, способен удивить и привлечь внимание потенциальных покупателей», — комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.
 
 REG.RU — хостинг-провайдер и аккредитованный регистратор доменных имён №1 в России (по данным StatOnline.ru, занимает первое место по количеству зарегистрированных доменов и размещённых сайтов в национальных зонах .RU и .РФ). Компания обслуживает более 3 000 000 доменов и предлагает регистрацию в 750 международных доменных зонах, а также предоставляет услуги хостинга, SSL, почты, VPS, аренды физических серверов и облачных вычислений на GPU. В 2012 году REG.RU стал аккредитованным ICANN регистратором. Офисы REG.RU в 30 городах России и СНГ.
 
 Контактное лицо: Анастасия Крючкова (написать письмо автору)
 Компания: REG.RU (все новости этой организации)
 Добавлен: 19:55, 11.11.2019
 Количество просмотров: 536
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | Telegram, Avito и Сбер в топе у фишеров, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 23:35, 08.08.2025, Россия | 302 |  
  | По данным Координационного центра доменов .RU/.РФ, в первом полугодии 2025 года мошенники чаще всего имитировали ресурсы Telegram, Avito и Сбера. Также в топ-10 брендов, чаще всего используемых для фишинга в Рунете, вошли: Юла, Т-банк, WhatsApp, Альфа-Банк, Wildberries, Ozon и Steam Community. |  |  
 
 
 
  | Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия | 279 |  
  | Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все. |  |  
 
 
 
  | КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025, | 92 |  
  | Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса. |  |  
 
 
  |  |